Россия, Иваново
Телефон:
+7 (915) 831-37-.. Показать номер
Пн-пт: 11:00—18:00; сб-вс: 11:00—15:00
whatsapp telegram vk email

Топ-3 русских автомобиля, которые не уважают у нас, но обожают за границей

В России многие автолюбители критически относятся к отечественным автомобилям, предпочитая иномарки за их надежность и качество. Однако за границей некоторые российские модели пользуются популярностью и уважением, о которых мы не догадываемся. В этой статье рассмотрим три автомобиля, которые, несмотря на скепсис внутри страны, завоевали сердца водителей в других странах. Это поможет понять, какие качества делают эти автомобили привлекательными для зарубежных покупателей и, возможно, изменит ваше мнение о российском автопроме.

УАЗ-469

В 1916 году итальянский предприниматель Фернандо Марторелли начал продажу роскошных автомобилей Rolls-Royce в Италии. Спустя почти шесть десятилетий его внуки Луиджи, Витторио и Филипо заключили соглашение с Советским Союзом о поставках автомобилей «ГАЗ-69», а затем и «УАЗ-469Б» в Италию.

Итальянцы впервые обратили внимание на советский «козлик» в 1972 году, когда Луиджи Марторелли одержал победу на зимнем ралли для полноприводных автомобилей. Он управлял «ГАЗ-69М», и трасса была крайне сложной, проходя по узкому руслу горной реки. Участникам приходилось преодолевать множество топких и каменистых участков, а на пересечении брода реки Понончелло глубина местами достигала 70 см. «ГАЗ-69М» продемонстрировал отличные качества среди таких автомобилей, как «Лэнд-Ровер», «Фиат» и «Тойота», что вызвало большой интерес у итальянских автолюбителей. Так началась история «УАЗов» в Италии.

Вскоре в Советском Союзе начался выпуск модели «УАЗ-469Б». Братья Марторелли протестировали новинку в 40-дневном автомарафоне по раскаленному песку Сахары. «Уазики» успешно преодолели 11 000 километров, и европейская аудитория вновь убедилась в надежности советского автопрома.

Стоит отметить, что итальянский «УАЗ» отличался от своего советского предшественника. Братья Марторелли оснастили «козлика» жесткой крышей, «кенгурятниками», массивными коваными дисками на широких шинах, а также сделали яркую эффектную покраску «металликом» и установили дизельный двигатель. Благодаря гидроусилителю руля и анатомическим креслам автомобиль стал еще более комфортным.

В дальнейшем «УАЗ» не раз становился звездой обложек европейских изданий. С 1973 по 1999 год братья Марторелли продали 7000 «козликов» довольным покупателям по всей Европе.

Топ-3 русских автомобиля, которые не уважают у нас, но обожают за границей

Эксперты автомобильной отрасли отмечают, что некоторые русские автомобили, несмотря на свою популярность за границей, не вызывают должного уважения на родине. В первую очередь, это касается модели Lada Niva, которая стала культовой в Европе благодаря своей надежности и внедорожным качествам. За пределами России её ценят за простоту в обслуживании и доступность запчастей.

Другим примером является Lada Priora, которая, несмотря на критику за устаревший дизайн и технологии, пользуется спросом в странах СНГ и даже в некоторых европейских странах. Автомобиль воспринимается как бюджетный вариант с хорошими эксплуатационными характеристиками.

Наконец, стоит упомянуть UAZ Patriot, который завоевал популярность среди любителей активного отдыха и внедорожных приключений. За границей его рассматривают как надежный и выносливый автомобиль, способный справиться с любыми условиями. Таким образом, несмотря на предвзятое отношение к этим моделям в России, за границей они находят своих поклонников и становятся символами доступного и практичного автотранспорта.

Щербаков про китайские авто 🚗 🇨🇳Щербаков про китайские авто 🚗 🇨🇳

«Буханка»

В 2020 автомобилю «УАЗ-452», нежно прозванному у нас «буханкой», исполняется 55 лет. «Буханка» пользуется спросом в Японии, где мастера готовы вложить в авто от 40 до 70 тысяч долларов, и создают поистине космические тюнинги. Но как мы уже знаем, самые большие любители «УАЗа» живут на Апеннинском полуострове. Итальянцы по достоинству оценили простоту в эксплуатации и ремонте, неприхотливость и высокую проходимость автомобиля. И сделали из него дом на колесах.

В 80-х годах за тюнинг «УАЗа» взялись сразу несколько ателье. Так, ателье Schieppati предложило на выбор сразу 2 модификации дома на колесах: Adventure Camper, вариант комфорт-класса, и Safari, люксовый вариант. В салоне могли спокойно разместиться 4–5 человек. Внутри было все необходимое для комфортного проживания: кухня с раковиной, плитой и холодильником. По желанию можно было даже установить биотуалет.

Другое итальянское ателье Grand Erg выпустило свои 2 модификации «четыреста пятьдесят второго»: Thule и Tundra. Салон, так же как и у конкурентов, был оборудован всем необходимым: кухня, душ, термо- и шумоизоляция. Вариация Tundra была предназначена для путешествий по холодным странам. И именно на ней уже известные нам братья Марторелли проехали 25 000 километров по Исландии.

«Буханка» не теряет своей актуальности и сейчас. Так, по данным компании Made in Russia Gmbh, в 2018 году в Германии было продано 70 автомобилей в самой простой комплектации. В основном немцы совершали покупку по программе Trade-In: отдавали свои BMW и Mercedes-Benz взамен на российский фургон. Надо отметить, что процесс был отнюдь не простым: новый автомобиль с российского завода приходилось ждать от 3 месяцев до полугода. Однако это не останавливало покупателей.

Топ-3 русских автомобиля, которые не уважают у нас, но обожают за границей

Автомобиль Причина неуважения в России Причина популярности за рубежом
ВАЗ-2101 (“копейка”) Устаревшая конструкция, низкое качество сборки, ассоциация с бедностью Ностальгия, доступность, простота в ремонте и обслуживании, культовый статус в некоторых странах
ВАЗ-2121 “Нива” Устаревшая конструкция, проблемы с комфортом и безопасностью, невысокое качество отделки Высокая проходимость, надежность в экстремальных условиях, простота конструкции, низкая цена на вторичном рынке
ГАЗ-69 Устаревшая конструкция, некомфортабельный салон, низкая безопасность Высокая проходимость, надежность, простота конструкции, культовый статус как военного и гражданского внедорожника

Интересные факты

Вот три интересных факта о русских автомобилях, которые не всегда получают должное уважение в России, но имеют своих поклонников за границей:

  1. Лада Нива: Этот внедорожник, выпущенный в 1977 году, стал культовым не только в России, но и за ее пределами. В Европе и Южной Америке Нива ценится за свою простоту, надежность и отличные внедорожные качества. В некоторых странах она даже используется в качестве служебного автомобиля для полиции и спасательных служб.

  2. ГАЗ-21 “Волга”: Этот автомобиль стал символом советской эпохи и часто ассоциируется с роскошью тех времен. За границей “Волга” привлекает коллекционеров и автолюбителей благодаря своему уникальному дизайну и исторической ценности. В некоторых странах, таких как Германия и США, “Волга” стала предметом ностальгии и интереса к советскому автомобилестроению.

  3. УАЗ-469: Этот внедорожник, известный своей прочностью и проходимостью, пользуется популярностью в странах с труднодоступными территориями, таких как Монголия и некоторые африканские страны. За границей его часто используют для охоты, рыбалки и в туристических поездках, что делает его символом приключений и активного отдыха.

Сравнение русской и украинской машины!🔥 #обзоравто #автомобилиСравнение русской и украинской машины!🔥 #обзоравто #автомобили

«Лада-Приора»

Пользуется значительной популярностью в Казахстане, Северной Корее, Беларуси, Азербайджане, Украине и Египте.

Если итальянцы ценят «УАЗ-469» за его историческую значимость и спортивные успехи, а «буханка» завоевала симпатии благодаря своей надежности и возможности путешествовать всей семьей на большие расстояния, то с «Приорой» ситуация более обыденная.

В 2008 году Северная Корея приобрела у «АвтоВАЗа» партию автомобилей: 600 «Лада-Приора» и 250 «Лада 4×4». А в 2018 году в интернете появилось фото, на котором Ким Чен Ын сидит на заднем сиденье одной из старых «Приор».

Тем временем, еще в 1974 году шведская компания отправила в Северную Корею 1000 автомобилей модели Volvo-144GL. С тех пор прошло почти 50 лет, а шведы так и не получили свои деньги. Долг за это время увеличился до 300 миллионов евро, а на улицах Пхеньяна до сих пор можно увидеть множество изумрудно-зеленых Volvo.

Из этой истории становится очевидным, что основное преимущество «Приоры» и причина ее популярности в КНДР — это доступная цена. Автомобили в этой стране являются настоящей роскошью, которую может позволить себе далеко не каждый: на 1000 человек приходится менее одного автомобиля.

Все автомобили, упомянутые в данной статье, продолжают ездить по множеству стран мира. И оттюнингованные «буханки», и старые «Приоры», и повсеместные всепроходимые «козлики». Зарубежные автолюбители положительно относятся к российскому автопрому, в первую очередь из-за его доступности и простоты в эксплуатации. А если возникает желание улучшить характеристики или комфорт, всегда можно адаптировать автомобиль под свои нужды с помощью тюнинга.

Топ-3 русских автомобиля, которые не уважают у нас, но обожают за границей

«Лада Нива»

— это не просто автомобиль, а настоящая икона среди внедорожников. С момента своего появления в 1977 году, этот компактный внедорожник завоевал популярность не только в России, но и за её пределами. Несмотря на то, что в России часто воспринимается как устаревшая модель, за границей она пользуется большим уважением и даже любовью.

Одной из причин такого успеха является её выдающаяся проходимость. была разработана с акцентом на внедорожные качества, что делает её идеальным выбором для сложных условий. Система полного привода, высокая клиренс и прочная конструкция позволяют автомобилю уверенно справляться с различными препятствиями, будь то грязь, снег или каменистые дороги. В странах с труднодоступными территориями, таких как Аргентина, Бразилия и даже некоторые регионы Европы, стала незаменимым помощником для фермеров и любителей активного отдыха.

Кроме того, привлекает внимание своей простотой в обслуживании и ремонте. В отличие от многих современных автомобилей, которые требуют специализированного оборудования и знаний для диагностики и ремонта, легко поддается ремонту даже в условиях гаража. Это делает её популярной среди автолюбителей, которые ценят возможность самостоятельно ухаживать за своим автомобилем.

Не стоит забывать и о её уникальном дизайне, который сочетает в себе элементы классического внедорожника и функциональности. имеет характерный внешний вид, который вызывает ностальгию у многих, а также привлекает внимание молодежи, ищущей что-то необычное. В некоторых странах стала символом стиля и индивидуальности, что добавляет ей дополнительную ценность на международном рынке.

В последние годы интерес к за границей только растет. Автомобиль стал объектом коллекционирования, а также активно используется в различных автоспортивных мероприятиях. В некоторых странах проводятся даже специальные соревнования на , что подтверждает её статус как надежного и универсального внедорожника.

Таким образом, — это автомобиль, который, несмотря на свою простоту и возраст, продолжает оставаться актуальным и востребованным на международной арене. Она олицетворяет собой дух приключений и свободы, что делает её любимицей не только в России, но и за её пределами.

Ильдар Автоподбор про китайские авто - захватили рынок России? #автоИльдар Автоподбор про китайские авто – захватили рынок России? #авто

Вопрос-ответ

Какая самая популярная русская машина?

Безоговорочным лидером по числу реализованных экземпляров остается Lada Granta — 40 400 шт., что составляет в совокупности 12% от всех продаж в России. Частично это можно объяснить тем, что данная модель не имеет конкурентов и на сегодняшний день является самым бюджетным легковым автомобилем.

Какая российская машина самая надёжная?

Список из трех неубиваемых моделей. Самыми надежными и беспроблемными среди машин отечественных марок являются LADA Granta Cross, LADA Niva Travel и LADA Vesta.

Какая страна лучше делает машины?

Рейтинг. Бессменным лидером в производстве легковых машин является Германия. По мнению почти 42% опрошенных, именно в этой стране производят автомобили, максимально удовлетворяющие потребностям водителей.

Какие машины любят россияне?

В их числе — Porsche 911, LaFerrari, Lamborghini Gallardo, Chevrolet Camaro или Jaguar GT, а также УАЗ «Патриот», «Жигули» и даже «Буханка». Ранее в России назвали самые популярные автомобили в такси. Чаще всего в российских автопарках встречаются машины Kia и LADA.

Советы

СОВЕТ №1

Исследуйте отзывы и мнения зарубежных автолюбителей о русских автомобилях. Это поможет вам понять, какие качества и особенности ценятся за границей, и возможно, изменит ваше восприятие этих моделей.

СОВЕТ №2

Посетите международные автомобильные выставки или мероприятия, где представлены русские автомобили. Это даст вам возможность увидеть их в действии и пообщаться с владельцами и экспертами, которые могут поделиться своим опытом.

СОВЕТ №3

Не бойтесь протестировать русские автомобили, даже если у вас есть предвзятое мнение. Личный опыт может сильно отличаться от общественного мнения, и вы можете открыть для себя что-то новое и интересное.

Ссылка на основную публикацию
Похожее