В экстремальных поездках и сложных маршрутах пикап Mitsubishi L200 становится надежным помощником, но для максимальной эффективности и безопасности необходима доработка. В этой статье рассмотрим ключевые элементы тюнинга: монтаж усиленного бампера, установку лебедки и экспедиционного багажника на крышу. Эти улучшения повысят проходимость и защиту автомобиля, а также обеспечат дополнительное пространство для снаряжения, что важно для любителей активного отдыха и путешествий по бездорожью. Смотрите видеоинструкции, чтобы узнать, как правильно выполнить эти доработки и сделать ваш Mitsubishi L200 более универсальным и готовым к испытаниям.
Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?
Последние версии L200 от Mitsubishi по праву считаются образцом для автомобилистов, ведущих активный образ жизни. На таком автомобиле можно отправиться в любое приключение: на рыбалку, охоту или просто прокатиться по сложным маршрутам. Однако даже такие машины иногда не справляются с тяжелыми условиями загородной эксплуатации. Поэтому тюнинг, направленный на укрепление кузова, станет отличным решением для владельцев L200. Первым шагом в модернизации пикапа следует заменить стандартный передний бампер. Хотя он изготовлен из качественного сплава и не вызывает нареканий, иногда он не выдерживает серьезных нагрузок.
Чтобы избежать этой проблемы и не беспокоиться о целостности передней части Mitsubishi, владельцу стоит обратить внимание на бамперы от таких производителей, как DDR, Ironman и РИФ. Запчасти этих брендов пользуются популярностью благодаря своей надежности, разнообразию моделей и простоте установки. При выборе бампера важно обратить внимание на его комплектацию. Например, детали для тюнинга от компании DDR могут предлагаться в нескольких вариантах: в виде обычного усиленного бампера или в виде готовой конструкции с приваренным кенгурином. Реже можно встретить комплект, состоящий из бампера, кенгурятника и дополнительных фар. Какую модель выбрать – зависит от ваших предпочтений и бюджета. Главное – избегать деталей с надписью «Made in China».
Кроме нового бампера, для работы вам также понадобятся:
- крестовая и плоская отвертка;
- мыльный раствор и ветошь;
- герметик;
- комплект болтов;
- гаечный ключ;
- обезжириватель.
Сначала необходимо снять старый бампер L200. Для этого откручиваем сначала нижние, а затем верхние крепежные болты. Рекомендуем привлечь друга, который поможет удерживать деталь во время демонтажа. После этого убираем бампер Mitsubishi в сторону и очищаем освободившееся место. Сначала моем кузов мыльным раствором, затем вытираем и обезжириваем поверхность. Пока она сохнет, изучите инструкцию по установке нового бампера. Убедитесь, что в кузове пикапа не потребуется делать дополнительные отверстия.
На завершающем этапе тюнинга устанавливаем новый бампер на кузов L200. Для этого прикладываем элемент к передней части автомобиля так, чтобы отверстия в кузове совпали с отверстиями на новом бампере. Затем вкручиваем новые болты в верхней части. Будьте внимательны, не закручивайте крепежи до конца. То же самое делаем и с болтами снизу. Подкручиваем верхние болты так, чтобы каждый из них выступал над кузовом примерно на 5 мм. Это пространство между кузовом и крепежом нужно заполнить герметиком. После высыхания герметика убедитесь, что бампер надежно закреплен на кузове Mitsubishi. Немного потяните за деталь. Если не слышно скрипов и вы уверены в устойчивости запчасти, значит, тюнинг выполнен успешно.
Эксперты отмечают, что доработка Mitsubishi L200 для экстремальных условий требует комплексного подхода. Во-первых, важным аспектом является улучшение подвески, что позволит повысить проходимость и устойчивость на сложных маршрутах. Установка более прочных амортизаторов и пружин поможет справляться с неровностями и препятствиями.
Во-вторых, специалисты рекомендуют обратить внимание на защиту кузова и днища. Установка дополнительных защитных элементов, таких как металлические поддоны и бамперы, значительно увеличит шансы на выживание в условиях жесткого бездорожья.
Кроме того, модернизация трансмиссии, включая установку блокировок дифференциалов, улучшит сцепление с дорогой и позволит уверенно преодолевать сложные участки.
Наконец, эксперты советуют оснастить пикап дополнительными системами навигации и связи, что обеспечит безопасность и комфорт в длительных поездках по труднодоступным местам. Все эти доработки сделают Mitsubishi L200 более надежным и универсальным автомобилем для любителей приключений.
Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника
Для того, чтобы застраховать себя от нежелательных ситуаций, модель Л200, как и любое авто для бездорожья, требует монтажа лебедки. С ней у вас навсегда пропадет страх застрять в яме или «сесть» в глубокую жижу. Прежде, чем выбрать лебедку, вам необходимо грамотно рассчитать свои возможности. Если вам под силу самостоятельно крутить механизм и тем самым тащить крупногабаритный L200, то вы спокойно можете остановить свой выбор на недорогом механическом устройстве. Но если в вашем распоряжении есть больше денег, и руки марать вам попросту неохота, то советуем присмотреться к электрической лебедке. Ее монтаж и подключение не отнимет много времени даже у новичка. Главное – соблюдать инструкцию.
Для начала нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать устройство. Лучше всего для этого подойдет передняя часть Mitsubishi, под кенгурином или над ним.
Главное условие – лебедка должна быть прикреплена именно к кузову L200, а не к бамперу или другой навесной детали. Для монтажа конструкции в передней части пикапа уже проделаны все необходимые отверстия. Вам потребуется только распаковать устройство, приложить его к кузову и закрепить болтами. Подключение в каждой модели лебедки выполняется по-разному. В большинстве случаев черный провод конструкции подключается на минус аккумулятора, а красный – на плюс. Если клеммы вашего Mitsubishi защищены предохранителями, то их можно обойти, подключив провода напрямую к зажимному болту.
Компонент | Доработка для экстремальных условий | Замечания |
---|---|---|
Подвеска | Установка лифт-комплекта (подвеска + амортизаторы), усиленные пружины, усиленные амортизаторы, защита рычагов подвески | Выбор комплекта зависит от предполагаемой степени экстремальности и типа местности. Необходимо учитывать баланс между комфортом и проходимостью. |
Колеса и шины | Шины с агрессивным протектором (MT), увеличенный размер колес, стальные диски с усиленной конструкцией | Выбор шин зависит от типа грунта (песок, грязь, камни). Увеличение размера колес может потребовать дополнительных доработок (проставки, расширители арок). |
Защита кузова | Силовые бампера, защита днища (сталь, алюминий), защита топливного бака, защита фар | Защита должна быть прочной и надежной, но при этом не должна ухудшать геометрическую проходимость. |
Трансмиссия | Установка блокировок дифференциалов (передний, задний), усиленные полуоси, лебедка | Блокировки дифференциалов значительно улучшают проходимость в сложных условиях. Лебедка необходима для самовытаскивания из сложных ситуаций. |
Двигатель и система охлаждения | Установка защиты радиатора, усиление системы охлаждения (дополнительный радиатор, вентилятор), снижение нагрузки на двигатель (например, чип-тюнинг с акцентом на крутящий момент) | Защита радиатора предотвращает повреждения от камней и веток. Усиление системы охлаждения важно для работы двигателя в экстремальных условиях. |
Дополнительное оборудование | Шноркель, фаркоп, экспедиционный багажник, дополнительное освещение (светодиодные фары), радиостанция | Шноркель позволяет преодолевать глубокие броды. Фаркоп необходим для буксировки. Дополнительное оборудование повышает безопасность и комфорт. |
Интересные факты
Вот несколько интересных фактов о доработке Mitsubishi L200 для экстремальных условий:
-
Подвеска и клиренс: Для улучшения проходимости Mitsubishi L200 часто оснащают усиленной подвеской и увеличивают клиренс. Это позволяет пикапу легче преодолевать сложные препятствия, такие как каменистые дороги и глубокие лужи, что делает его идеальным для внедорожных условий.
-
Защита кузова: Многие владельцы дорабатывают L200, устанавливая защитные элементы, такие как металлические бамперы, защитные пластины под днище и арки колес. Эти модификации помогают защитить автомобиль от повреждений при движении по сложным маршрутам и увеличивают его долговечность.
-
Трансмиссия и шины: Для улучшения сцепления с дорогой и повышения проходимости, владельцы часто устанавливают специальные внедорожные шины и модифицируют трансмиссию. Например, установка блокировок дифференциалов позволяет лучше распределять мощность на колеса, что особенно полезно на скользких или рыхлых поверхностях.
Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось
Штатный багажник Mitsubishi, будь он открытым или закрытым, предоставляет возможность перевозить значительное количество вещей. Однако, планируя поход с ночевкой, возникает вопрос, как максимально эффективно использовать пространство в автомобиле. Чтобы избежать необходимости размещать часть багажа в салоне L200, можно установить дополнительный багажник на крышу пикапа. Этот элемент внедорожного тюнинга преобразит ваше транспортное средство в настоящего «монстра», способного справиться с любыми трудностями бездорожья, независимо от объема и веса груза.
Рекомендуется приобретать экспедиционный багажник в специализированных магазинах, чтобы быть уверенным в его высоком качестве. Перед покупкой обязательно измерьте крышу вашего L200. Учтите, что размеры багажника должны быть на 2–3 см меньше, чем площадь крыши Mitsubishi. Также проверьте, есть ли в комплекте все необходимые крепежи. После приобретения очистите крышу пикапа и убедитесь в надежности крепления штатных рейлингов. Если рейлинги отсутствуют, можно установить аксессуар на водостоки L200. После очистки прикладывайте багажник к крыше и фиксируйте его с помощью захватов, которые идут в комплекте. Сверлить дополнительные отверстия в крыше Mitsubishi не потребуется.
Помимо экспедиционного багажника, на крышу L200 можно установить дополнительные противотуманные фары и веткоотбойники, которые значительно упростят вам поездки по лесу. Многие автолюбители прикрепляют к багажнику лопаты, кирки и запасные колеса. Кроме того, этот аксессуар станет надежной основой для установки антенны радиостанции.
Установка внедорожных шин – для лучшего сцепления и проходимости
Одним из ключевых аспектов, влияющих на проходимость пикапа Mitsubishi L200 в экстремальных условиях, является выбор и установка внедорожных шин. Правильные шины обеспечивают не только лучшее сцепление с дорогой, но и значительно увеличивают устойчивость автомобиля на сложных маршрутах.
Внедорожные шины отличаются от стандартных моделей более агрессивным рисунком протектора, который обеспечивает лучшее сцепление с различными типами поверхности, такими как грязь, песок, камни и снег. При выборе шин для Mitsubishi L200 стоит обратить внимание на следующие характеристики:
- Размер шин: Увеличение диаметра шин может улучшить клиренс и проходимость автомобиля. Однако важно учитывать, что слишком большие шины могут негативно сказаться на управляемости и расходе топлива.
- Рисунок протектора: Шины с глубокими канавками и широкими блоками обеспечивают лучшее сцепление на мягких и рыхлых поверхностях. Для езды по грязи и песку подойдут шины с более агрессивным рисунком, в то время как для каменистых участков стоит выбирать модели с более жесткими боковинами.
- Состав резины: Внедорожные шины изготавливаются из специальной резины, которая устойчива к механическим повреждениям и обеспечивает хорошую эластичность при низких температурах. Это особенно важно для зимней эксплуатации.
При установке внедорожных шин на Mitsubishi L200 также стоит учитывать давление в шинах. Для улучшения сцепления на мягких поверхностях, таких как песок или грязь, рекомендуется немного снизить давление. Это увеличивает площадь контакта шины с дорогой и позволяет избежать застревания. Однако на твердых покрытиях важно поддерживать рекомендованное давление для обеспечения безопасности и управляемости.
Не менее важным аспектом является балансировка и выравнивание колес после установки новых шин. Неправильная балансировка может привести к неравномерному износу шин и ухудшению управляемости автомобиля, что особенно критично в условиях экстремальной езды.
В заключение, установка внедорожных шин на Mitsubishi L200 – это один из самых эффективных способов улучшить его характеристики для езды в сложных условиях. Правильный выбор и установка шин не только увеличивают проходимость, но и обеспечивают безопасность и комфорт во время путешествий по труднопроходимым маршрутам.
Вопрос-ответ
Можно ли перепрошить Mitsubishi L200?
Наша перепрограммировка ЭБУ значительно уменьшает турбо-лаг и сделает вождение вашего Mitsubishi L200 более лёгким и приятным. Ваш двигатель 2.5 DiD мощностью 178 л.с. должен обеспечить практически такой же прирост мощности и крутящего момента, как заявлено, хотя небольшие различия в зависимости от модели и диностенда вполне ожидаемы.
Каков ресурс двигателя Mitsubishi L200?
Mitsubishi L200 – надежный четырехдверный рамный пикап. Ресурс двигателя до капремонта – 300 тыс.
Что лучше, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux?
Первое место: Toyota Hilux. В плане практичности и качества работы эта пара мало чем отличается, поэтому победа Hilux сводится к тому, что он более комфортен, просторнее внутри и в целом лучше в управлении.
Советы
СОВЕТ №1
Перед началом доработок обязательно проведите полную диагностику вашего Mitsubishi L200. Это поможет выявить слабые места и определить, какие улучшения будут наиболее эффективными для экстремальных условий.
СОВЕТ №2
Установите качественную подвеску, способную выдерживать большие нагрузки и обеспечивающую хорошую проходимость. Рассмотрите возможность установки амортизаторов с увеличенным ходом и пружин, которые помогут улучшить управляемость на сложных маршрутах.
СОВЕТ №3
Не забывайте о защите кузова и днища. Установите защитные пластины и брызговики, чтобы предотвратить повреждения от камней и других препятствий. Это значительно увеличит срок службы вашего пикапа в условиях бездорожья.
СОВЕТ №4
Обратите внимание на шины. Выбор правильной резины для внедорожных условий критически важен. Рассмотрите возможность установки всесезонных или внедорожных шин с агрессивным протектором для лучшего сцепления и проходимости.