Россия, Иваново
Телефон:
+7 (915) 831-37-.. Показать номер
Пн-пт: 11:00—18:00; сб-вс: 11:00—15:00
whatsapp telegram vk email

Что будет если ездить без жидкости гур

Что будет если ездить без масла в гидроусилителе?

Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР. Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется.Sep 20, 2012

Можно ли ехать если порвался ремень гидроусилителя руля?

Если ремень только на гур, то можно. Главное что бы это был не обводной ремень который стоит один и идет на все в том числе и помпу. Добрый_Koт, Можно ехать. Даже если и помпа на нем висит.

Что будет если ездить без масла в гидроусилителе? Ответы пользователей

Можно ли ездить без масла в гидроусилителе руля? . Ехать без гидроусилителя можно. Здесь важно не разгоняться свыше 45-50 км/ч, снизить маневры до минимума, так .

Если ремень только на гур, то можно. Главное что бы это был не обводной ремень который стоит один и идет на все в том числе и помпу. Добрый_Koт, Можно ехать.

Если есть возможность снять ремень с насоса ГУРа, можно ездить, сам так ездил. . ну это тоже самое что ездить с движком без масла рано или поздно ему .

Ездить с неисправным ГУР — можно, и это, в принципе, вполне безопасно (если есть соответствующий опыт кручения баранки с усилиями). На скорости, большей 30км/ч .

Таким образом масло-насос будет гонят и сохранит свою . Если в машине есть кондиционер, то насос ГУР приводится своим, отдельным ремнем.

Без масла в ГУРе запускать движок нельзя. Если очень нужно завести то скинь ремень приводной и перегони машинку. Скинуть ремень и ехать без .

Так получилось, что после этого на машине пришлось ехать до дома. Звонила сегодня узнавала цены на ремонт. Получается 11 тысяч, это если убился .

Что делать? . Долейте масло ГУР в бачок гидроусилителя руля чтобы избежать негативных . Если вы затрудняетесь с поиском причины утечки жидкости, .

Езда без жидкости в ГУР: конец насосу?

Так, понятно, shit happened. Меняем насос. На экзисте есть ZF за $300 — оптимальный выбор?

Пробег точно такой. Машина пришла в Россию в 97-м году с пробегом

90ккм (нормальный пробег для 4-х лет), и до 2005 года была во владении у родственников, которые ездили крайне мало.

SvetlanaM
люблю, живу и т.д. и т.п.)))
  • 26.07.2005
  • #6

Ремонт рейки и возможно насоса Доездились

Tom9A
Партнеры сайта
  • 26.07.2005
  • #7
donor
Постоянный участник
  • 26.07.2005
  • #8

Я не из Москвы Так что большая семеновская — не для меня

Эти 150 насос мог продержаться за счет жидкости, остававшейся в шлангах. Я проехал явно больше 150, так что надежды особой нет

Вообще говоря, поставил бы механику, но не хочется так сильно перетряхивать машину. Наверняка это потянет за собой кучу мелких проблем.

TheTERMINATOR
Сам себе электрик
  • 26.07.2005
  • #9

90ккм (нормальный пробег для 4-х лет), и до 2005 года была во владении у родственников, которые ездили крайне мало.

SvetlanaM
люблю, живу и т.д. и т.п.)))
  • 26.07.2005
  • #10

Эти 150 насос мог продержаться за счет жидкости, остававшейся в шлангах. Я проехал явно больше 150, так что надежды особой нет

Вообще говоря, поставил бы механику, но не хочется так сильно перетряхивать машину. Наверняка это потянет за собой кучу мелких проблем.

В системе было абсолютно сухо, т.к. прорвало сальник рейки. Вся жидкость вытекла

donor
Постоянный участник
  • 26.07.2005
  • #11
a-shum
Просто заглянул
  • 26.07.2005
  • #12

Средний пробег в Европе не знаю, но в Германии, насколько знаю — большой. Мне говорили, что много немцев имеют работу в 100 км ? Типа чуваки по автобанам на работу гоняют на охренительные расстояния.

Берём Гольф 4 из Бундеса — 99 года. Пробег 120 000..И это сказали не очень много для такого года.

Замена рейки на механику? что с тобой? Я тут наоборот мех. хочу на гур махнуть. Менять нифига не надо. Насос выкинул. Рейку обычную поставил. Они вроде по креплениям совместимы??

Можно ли ехать в ремонт, если вытекла вся жидкость гидроусилителя руля?

image

При появлении течи гидроусилителя руля, потеря жидкости из системы проходит всегда по одному и тому же сценарию в несколько этапов.

Этап первый.

Если в бачке гидроусилителя руля не хватает только немного жидкости до нормального уровня, то при вращении руля из под капота станет доноситься звук, похожий на вой или зуд. Но звук этот будет слышен только на холодном автомобиле. Руль при этом не должен становиться тугим. По мере прогрева авто, звук будет утихать.

Этап второй.

Появившийся вой или гул не будет утихать даже при прогреве автомобиля, а руль станет немного ватным и тугим. Звуки будут слышны только при вращении руля.

Этап третий.

Вой или гул из-под капота уже не слышны, а руль стал тугим. Это означает, что все масло из системы ГУР уже вытекло. Чтобы убедиться в этом, нужно открыть крышку бачка и заглянуть туда.

Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР.

Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется. Приобретение нового насоса может стоить от 10 до 18 и более тысяч рублей. Особенно жалко насос ГУР, если он двухконтурный и стоит на машине с гидроподвеской. Такой насос может стоить от 30 до 100 000 рублей.

В этой ситуации целесообразно вызывать эвакуатор. Либо залить в бачок гидроусилителя руля жидкость и попробовать двигаться своим ходом, пока она снова не вытечет. Если это произойдет слишком скоро, то эвакуатора не миновать.

На первом и втором этапах потери жидкости из гидроусилителя руля, двигаться своим ходом все же можно. Пока из-под капота при вращении руля раздается звук, а руль не «окаменел» полностью, в системе еще остается какое-то количество масла, и насос пострадать не должен.

Если помощь эвакуатора недоступна.

А потеря жидкости в системе достигла третьей стадии. При этом, долив масла не приносит результатов. То нужно попытаться отключить насос ГУР, чтобы сохранить его. На многих автомобилях насос приводится в действие отдельным ремнем. В этом случае нужно срезать этот ремень ножом. Однако перед этим убедиться, что другие жизненно важные агрегаты этим же ремнем в движение не приводятся.

На автомобиле с отключенным насосом ГУР можно двигаться.

Но при этом руль будет тугим. Нельзя разгоняться быстрее 45 км/ч. Нужно стараться ехать прямо и лишний раз не маневрировать. Проехать так можно не больше 500 км. Это аварийный режим для рулевой рейки. При дальнейшей езде она выйдет из строя.

Если рулевая рейка сильно течет, а насос ГУР нельзя отключить, сняв ремень.

Чтобы спасти насос, можно закольцевать его масляную магистраль. Т.е. шланг с выхода насоса пустить в бачек ГУР. Масло будет циркулировать по кругу, минуя рулевую рейку. Ехать так можно, но это аварийный режим для рулевой рейки и нужно соблюдать правила описанные выше.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#1 Сообщение Natalia » 20 июн 2011, 22:29

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#2 Сообщение Сергейsp » 20 июн 2011, 22:47

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#3 Сообщение il67 » 20 июн 2011, 23:01

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#4 Сообщение *Casper* » 20 июн 2011, 23:04

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#5 Сообщение Trjm » 20 июн 2011, 23:08

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#6 Сообщение ANG » 21 июн 2011, 00:29

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#7 Сообщение *Casper* » 21 июн 2011, 00:32

ANG, это точная инфа? В фак ее можно? А то у мну все на одном ремне (кондея нет)

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#8 Сообщение ANG » 21 июн 2011, 00:42

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#9 Сообщение Natalia » 21 июн 2011, 00:52

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#10 Сообщение ZanZag » 21 июн 2011, 01:27

а установка этого ремня потом не выльется в приличный/дорогой геморр?

хотя всяко дешевле насоса ГУР по идее

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#11 Сообщение ANG » 21 июн 2011, 07:17

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#12 Сообщение *Casper* » 21 июн 2011, 08:29

Боюсь, что потом сервисы будут косо смотреть на гарантию.

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#13 Сообщение Dima! » 21 июн 2011, 08:33

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#14 Сообщение alex57 » 21 июн 2011, 09:41

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#16 Сообщение Сергейsp » 21 июн 2011, 11:58

*Casper* писал(а): ANG, это точная инфа? В фак ее можно? А то у мну все на одном ремне (кондея нет)

Да с кондеем ГУР на отдельном ремне.

image

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#17 Сообщение ZanZag » 21 июн 2011, 12:30

тоже упустил про гарантию и поддерживаю.

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#18 Сообщение Doc Brown » 21 июн 2011, 15:26

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#19 Сообщение Сергейsp » 21 июн 2011, 15:56

*Casper* писал(а): ANG, это точная инфа? В фак ее можно? А то у мну все на одном ремне (кондея нет)

Да с кондеем ГУР на отдельном ремне.

image

Re: Можно ли ехать без масла в системе ГУР? и сколько?

#20 Сообщение ZanZag » 21 июн 2011, 18:11

да и про бесплатную доставку иди оплату доставки до любого офсервиса форда вроде как в гарантийных обязательствах упоминается. это вполне стандартная схема.

Ссылка на основную публикацию
Похожее