Полный привод Инфинити
На большинстве моделей Infiniti используется полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS. Система устанавливается на кроссоверы и седаны Инфинити с задним приводом для повышения проходимости автомобиля, а также обеспечения динамичного разгона и устойчивости на скользком покрытии.
Как работает полный Инфинити
Рассмотрим, как работает полный привод Инфинити. В обычном режиме вращающий момент с коленвала двигателя через КПП передается на заднюю ось. Скорость вращения колес постоянно измеряется датчиками ABS, передающие сигналы в модуль управления.
Электронный блок с 16-битным процессором 100 раз в секунду анализирует полученные сигналы с целью определения недостаточного сцепления с дорожным покрытием и срыва колес в пробуксовку. При обнаружении процессором увеличения скорости вращения колес, что указывает на занос или пробуксовку, генерируются импульсы на перераспределение до 50% мощности крутящего момента на передний привод Инфинити.
Особенности полного привода Инфинити
Конструкция заднего дифференциала предусматривает насос, повышающий давление смазки в специальном тоннеле. От величины давления зависит, сколько муфт центрального дифференциала задействуется для передачи на переднюю ось крутящего момента. Время определения пробуксовки и активации переднего привода занимает сотые доли секунды.
Особенность устройства полного привода на Инфинити в том, что электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. На практике это называется поздним срабатыванием, так как система не предупреждает начало заноса. Поэтому передние колеса не сразу получают поток мощности.
AWD – как знак качества
Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. В результате при динамичном разгоне рационально используется мощность силового агрегата. Полный привод Инфинити помогает ускориться на скользкой дороге с обеспечением устойчивости машины, а в случае заноса в повороте при увеличении газа эффективно выведет машину на правильную траекторию. На Инфинити седан полный привод водитель может активировать в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч.
- Главная
- О компании
- Статьи
- Полный привод Инфинити
Доступ к сервису временно запрещён
Что мне делать?
Бездорожье. AWD
и сильно огорчился, неужели мой джикс не может проехать такую мелкую лужу.
2 Ответ от Belyi.Sokol 2014-01-16 08:11:37
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-12-15
- Сообщений: 179
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Бездорожье. AWD
А про тачки нифига путевого она сказать не может.
Я лично JX брал именно потому что не хотел внедорожник, с асфальта съезжать не планирую на нем.
Просто у меня был внедорожник, Mitsubishi Pajero 1999, коротыш 3,5л, праворукий, охотник-рыболов, и поэтому я глубоко убежден что если хочешь выезжать в грязь, съезжать с асфальта, то бери настоящий внедорожник, не надо туда соваться с кроссоверами. чтоб а потом всяким телкам гламурным тест драйвить внедорожные качества семейного городского кроссовера.
JXы я считаю машиной для асфальта, комфорта для себя и семьи в пробках и дальних путешествиях, машиной с большей безопасностью и вместительностью в повседневных условиях.
Если захочу кататься в грязи и по лужам, охотиться и рыбачить, то возьму себе снова Паджерика не задумываясь. просто пока на это дело времени нет и JX закрывает на 100% потребности в автомобиле.
Ну а подключаемый 4WD очень приятен и идеально справляется со снегом на наших дорогах, именно на дорогах, а не в бездорожье, куда соваться на городском кроссовере просто не стоит..
белый Premium “лысый” — без рейлингов)))
3 Ответ от Velax 2014-01-16 10:18:15
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-12-18
- Сообщений: 497
- Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Бездорожье. AWD
I N F I N I T I *JX35 ELITE+ROOF RAIL* ( Moonlight White )
Infiniti QX60 2022 и новая интеллектуальная система полного привода. Чем она так хороша?
Статьи
Продажи Infiniti QX60 2022 начнутся в конце текущего года. Кроссовер будет доступен с последней версией интеллектуальной системы полного привода японского автопроизводителя. Представители бренда, уже сейчас, заявляют, что эта технология самая передовая на рынке. Система способна предсказать, когда потребуется большее сцепление, иногда даже до того, как произойдет пробуксовка колес!
Infiniti QX60 2022, оснащенный интеллектуальным полным приводом, в нормальных условиях вождения ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. “Чудеса” начинаются на сложных участках, где колеса теряют сцепление с дорогой и начинают буксовать. Система молниеносно подключает задний привод и направляет на них до 50% доступной мощности, улучшая сцепление с дорогой и управляемость. Когда дорожные условия снова становятся нормальными, полный привод отключается и мощность перераспределяется исключительно на передние колеса.
Итак, что же делает новую версию такой особенной? В Infiniti утверждают, что она более отзывчива, чем предыдущие системы, благодаря новому механизму прямого сцепления, который почти мгновенно включает задние колеса, иногда даже до того, как колеса начнут буксовать.
Достоверность этих утверждений еще предстоит проверить, но теоретически прямое соединение должно быть быстрее, чем обычное электромагнитное, которое требует проскальзывания колес, чтобы оно могло зацепиться.
Новая система использует множество датчиков, чтобы предсказать, когда потребуется большее сцепление с дорогой, и регулирует крутящий момент отдельного колеса, работая вместе с модулем Active Brake Limited Slip. Последний использует тормозную систему для динамического перенаправления крутящего момента и противодействия любой попытке задней части автомобиля соскользнуть.
Опять же, теоретически последняя версия интеллектуальной системы полного привода QX60 должна позволить трехрядному кроссоверу лучше работать в сложных дорожных условиях, таких как снег и лед, обеспечивая более быстрое распределение крутящего момента.
Команда инженеров Infiniti потратила годы на тестирование, настройку и калибровку обновленной системы по всей Северной Америке, в некоторых из самых сложных зимних условий, в таких областях, как Аляска, северный Квебек и Мичиган.
Помимо мест с холодной погодой, команда также тщательно протестировала систему в пустынных условиях, таких как Долина Смерти, Калифорния, и Моав, Юта, где они отметили безупречную работу системы.
Несмотря на то, что это роскошный автомобиль, который, скорее всего, будет проводить большую часть своего времени на чистых асфальтированных дорогах, будущие владельцы должны быть счастливы знать, что они могут положиться на его интеллектуальную систему полного привода, если погодные условия резко изменятся.