как проверить разгон автомобиля до 100
Сегодня научился делать классические замеры 0-100, 60-100, 100-200 км/ч. Да хоть 28-75 км/ч — как угодно! Причем измерения весьма и весьма точные! Погрешность расчетов +/- компьютер также вычисляет и отображает в логах, которые можно сохранить в *txt.
Чтобы определить реальное время ускорения автомобиля с того момента, когда он начинает трогаться, или время, за которое он проходит заданное расстояние (например 402 метра), необходимо:
2️⃣ Войти в 01 блок (Блок упарвления двигателем).
3️⃣ Войти в измеряемые величины и отобразить группу скорость автомобиля.
4️⃣ На панели с измеряемыми величинами появится кнопка «ускорение» — заходим!
5️⃣ Открывается главное окно замера ускорения, в котором необходимо задать параметры замера. В левой части вводятся данные в метрической системе измерения (км/ч, м), а в правой части в английской системе (мили, футы…)
Итак, задаем программе рассчёт от 0 км/ч до 100 км/ч, а внизу расстояние 402 м и нажимаем кнопку «Start».
Теперь, можно отложить ноутбук с подключенным кабелем в сторону (чтобы он не мешал в процессе замера).
Далее готовимся и нажимаем на педаль газа (здесь каждый сам определяет параметры старта: в режиме Drive, Sport, Manual на лепестках, с Ланча)!
Замеры начнутся тогда, когда машина тронется с места. После достижения заданных значений, откроется окно с общей информацией о замере, эту информацию можно сохранить в лог в виде текстового файла.
Думаю, что с помощью этой программы замеры гораздо точнее, чем с помощью различных мобильных устройств и программ.
При этом для отображения информации о том, прошивались ли двигатель или коробка, в соответствующих блоках это можно отследить.
Замер автомобиля на GPS программы для телефона. Drag Racer сравнение с Лоджиком.
Subaru Impreza 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 260 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Subaru Impreza, 2005
Subaru Impreza, 2005
Subaru Impreza, 2001
Subaru Impreza, 2007
Комментарии 24
лично не проверял, но скорее всего да.
значит мой не плохо едет )
все относительно. вот тут на видео с 4:13 заезд тачки которая 5 сек едет с форем который 6.3 сек едет там с ходу и с места с форой без старта с места
Слышал такую тему, что на разных телефонах (характеристики) по разному работает, ну и спутники ищет по разному) Лично сам пробывал на мейзу мерить, показало очень странные результаты)
НУ что и требовалось доказать) У нас тут с таким приложением один товарищ местный мнит себя «самой быстрой рукой на западе»)
Лайк за научный подход
С одной стороны, это камень и в мой огород тоже: я был поклонником замеров по телефону еще в те времена, когда это не было трендом )
Но что удалось выявить таким же опытным путем: для машин с разгоном в районе 9-10 с вполне хватит девайса с хорошим GPS-модулем. Такими девайсами являются, например, iPhone и планшеты Samsung.
Даже пользуясь обычным навигатором очень легко заметить, как шустро показывают движение по маршруту эти девайсы и как лагают дешевые андроиды.
Конечно, для профессиональных стрит-рейсеров, выезжающих из 5 секунд, нужна максимальная точность, которую могут обеспечить специализированные девайсы.
Но для обычных городских тошнотов (меня) для задач оценочного понимания разгона или сравнения раз в год с другими тошнотами хватит и нормального телефона/планшета.
Вообще мне кажется, что рано или поздно производители телефонов смекнут, что задача по замеру авто встречается у их покупателя. И выпустят, наконец, девайс со встроенным дорогим GPS-модулем, который окажется не хуже того же Ящера.
Как это было, например, с «аудиофильскими» смартфонами со встроенным ЦАПом и усилителем для наушников.
поэтому я и сделал замеры на 10 сек, кстати там самый большой разброс получился))))
Лайк за научный подход
С одной стороны, это камень и в мой огород тоже: я был поклонником замеров по телефону еще в те времена, когда это не было трендом )
Но что удалось выявить таким же опытным путем: для машин с разгоном в районе 9-10 с вполне хватит девайса с хорошим GPS-модулем. Такими девайсами являются, например, iPhone и планшеты Samsung.
Даже пользуясь обычным навигатором очень легко заметить, как шустро показывают движение по маршруту эти девайсы и как лагают дешевые андроиды.
Конечно, для профессиональных стрит-рейсеров, выезжающих из 5 секунд, нужна максимальная точность, которую могут обеспечить специализированные девайсы.
Но для обычных городских тошнотов (меня) для задач оценочного понимания разгона или сравнения раз в год с другими тошнотами хватит и нормального телефона/планшета.
Вообще мне кажется, что рано или поздно производители телефонов смекнут, что задача по замеру авто встречается у их покупателя. И выпустят, наконец, девайс со встроенным дорогим GPS-модулем, который окажется не хуже того же Ящера.
Как это было, например, с «аудиофильскими» смартфонами со встроенным ЦАПом и усилителем для наушников.
Я тоже когда-то мерил телефоном динамику, Импрезу например! Когда появилась программа speedlogic много ей мерил, результаты были разные, до несколько секунд доходило — от 13 до 17 до сотки. Померив на днях на racebox несколько полторашек понял, что правда была где-то посередине!:)))
Приложение для замера разгона автомобиля: так ли ты крут, как думаешь?
Приложения для замера разгона автомобиля позволяют узнать за сколько секунд он ускоряется от 0 до 100 км/ч (60 mph). Информацию утилиты вычисляют благодаря GPS навигации. GPS датчик телефона в режиме реального времени и с высокой частотой отправляет спутнику данные о своем местоположении, а программа, совместив сведения о пройденном расстоянии с показателями спидометра, подсчитывает, за сколько времени произошел разгон до 100.
Сегодня в App Store и Play Market существует множество программ для замера разгона автомобиля, по ощущениям пользователей, функционирующих достаточно точно. Однако, погрешность, все же, присутствует. На качество передачи GPS данных (без задержки) оказывают влияние разные факторы:
Таким образом, для точного замера разгона авто, помимо хорошего приложения, важно выбрать правильную местность и использовать современный телефон. Лучше всего подойдет открытый участок трассы (свободный от автомобильного движения) в ясный солнечный день.
Далее, давайте перейдем к списку лучших приложений для замера разгона автомобиля на Андроид и IOS, по данным собственного рейтинга App Store и Play Market.
Топ приложений для замера скоростной динамики тачки
Сразу уточним, программы для замера разгона авто для ПК функционируют на теоретической основе. Ведь вы не можете взять с собой в машину целый компьютер? Пользователь производит расчеты вручную, с помощью дифференциальных уравнений. Для этого он вводит нужные параметры автомобиля, задает первоначальные значения, вариант движения (трогание, разгон, выбег) и конец трассы. Как вы понимаете, все это – сложно и требует специальных знаний.
Правда, можно взять ноутбук с эмулятором операционной системы телефона. Тогда туда можно будет скачать любое приложение из нашего рейтинга. Однако, в ноутбуке должен присутствовать GPS модуль.
Поэтому, в нашей статье мы перечислим программы для замера разгона автомобиля на телефон, начнем с функционирующих на базе Андроид.
Программы на Андроид
Утилиты для IOS
Далее в обзоре программы для замера разгона автомобиля на Iphone:
Более точно замерить разгон можно с помощью приложений для диагностики автомобиля. Такие приложения функционируют вместе с автомобильными сканерами и замеряют разгон с точностью до тысячной миллисекунды. Если приложения универсальные и подойдут для любого смартфона, то сканер лучше всего использовать мультимарочный. К примеру, воспользуемся недорогим устройством Rokodil ScanX.
Данный сканер подойдет для большинства автомобилей и помимо замера разгона вы сможете:
Для чего автовладельцам может понадобиться определить скорость времени ускорения автомобиля? Чтобы сравнить с заявленными характеристиками. Посоревноваться с друзьями. Оценить результаты тюнинга (в том числе чип-тюнинга АКПП) или ремонта. Выполнить замер самостоятельно, без приложений и специальных приборов сложно – спидометр автомобиля слегка завышает показатели, а аналоговая шкала неудобна для фиксации точной скорости. К тому же, надо еще и следить за дорогой. Приложения для телефона – идеальное решение для любительского мониторинга, с которым весь процесс сводится к простому нажатию клавиши «Пуск»! Попробуйте и вы!
Как определяется динамика разгона автомобиля, и как разгон влияет на расход топлива
Вот как официально измеряется разгон автомобиля с 0-100 км/час.
Вы смотрите на технические характеристики автомобиля перед покупкой? На что вы в первую очередь обращаете внимание? Конечно, большинство из нас после стоимости авто интересует динамика разгона машины и ее расход топлива. Но задумывались ли вы, как происходят замеры динамики автомобиля при разгоне с 0 до 100 км/ч? Как вы считаете, реальны ли цифры, указанные в технической спецификации на автомобиль? Давайте разбираться.
Каждый автопроизводитель, перед тем как запустить автомобиль в серию, проводит множество различных тестов, с помощью которых проверяет его на надежность, качество и безопасность. В случае выявления каких-то проблем инженеры вносят изменения в устройство машины. Далее перед самым серийным производством автомобили проходят тестирование для составления технических характеристик. Наибольший интерес, конечно, представляют тесты, которые замеряют расход топлива того или иного автомобиля в городском режиме и при движении по шоссе.
Затем производитель вычисляет средний расход топлива. Также для полных данных технической спецификации каждый автомобиль проходит тесты, определяющие динамику машины при разгоне с 0-100 км/час. В некоторых случаях, например для спорткаров, автомобили проходят тесты на скорости 0-200 км/час и даже 0-300 км/час.
Как определяется динамика автомобиля, и как она связана с расходом топлива?
Как правило, динамику разгона в большинстве случаев определяет автопроизводитель во время специальных тестов. Обычно испытание на скорость разгона проходит на специальной динаметрической автодороге. Во время этого испытания тестируемый автомобиль проезжает определенную дистанцию, разгоняясь до 100 км/час. Сначала движение осуществляется в одну сторону, затем в другую.
Естественно, показатель динамики разгона зависит и от класса автомобиля, и от мощности двигателя. Не последнюю роль играет и тип коробки передач, которая передает крутящий момент на колеса. Также на скорость разгона автомобиля влияют аэродинамические характеристики кузова.
Итак, мощность двигателя в первую очередь влияет на максимальный крутящий момент (сила). И, как правило, чем больше мощность мотора, тем выше в нем крутящий момент. Таким образом, автомобили с более мощными двигателями более динамичные.
Кстати, тип двигателя не влияет обычно на динамику разгона. То есть неважно, какой двигатель стоит под капотом вашего авто – дизель или бензин. Если мотор имеет большую мощность, то автомобиль будет более динамичным.
Что касаемо коробки передач, то раньше считалось, что механическая коробка передач быстрее автоматической передает крутящий момент от двигателя на колеса. Соответственно, раньше автомобили с МКПП разгонялись быстрее с 0-100 км/час.
Сегодня утверждать это нельзя. Дело в том, что современные автоматические или полуавтоматические трансмиссии – сложные электронные устройства, управляющиеся компьютером, который по реакции значительно опережает реакцию даже профессионального водителя. То есть современные АКПП быстрее переключают передачи, чем человек. Следовательно, многие новые автоматические трансмиссии опережают переключение передач в механических коробках.
Самыми быстрыми по разгону автомобилями, как правило, являются спорткары и различные люксовые седаны и внедорожники, которые зачастую комплектуются новейшими мощными моторами и сложными коробками передач. В основном в таких автомобилях мощность двигателей начинается от 200 л. с.
Особый класс автомобилей с мощными двигателями начинается с мощности 250 л. с. Правда, автомобили с такой мощностью подлежат немаленькому налогообложению. Например, ставка транспортного налога на автомобили мощностью более 250 л. с. самая высокая в стране. Но, как правило, тех, кто может себе позволить купить автомобиль мощностью 250 л. с., не особо волнует ставка транспортного налога. Ведь купить мощный люксовый автомобиль могут сегодня только состоятельные водители.
В большинстве своем автомобили мощностью более 250 л. с. имеют динамику разгона с 0-100 км/час в среднем от 4 до 7 секунд. Автомобили, которые разгоняются быстрее 4 секунд, имеют очень большую мощность и стоят огромных денег. В этом диапазоне разгона представлены в основном одни премиальные спорткары.
Что касаемо динамики разгона обычных автомобилей, которые массово используются большинством автолюбителей, то в среднем такие автомобили разгоняются с места до 100 км/час примерно от 9 до 11 секунд. В секундах это небольшая разница, если сравнивать с более дорогими премиальными автомобилями. Но на дороге это огромная разница. Хотя для среднестатистического движения в городе динамики разгона в 10 секунд вполне достаточно. Больше и не нужно.
А как насчет минивэнов и внедорожников? Какой разгон у этого типа автомобилей? Большинство внедорожников и минивэнов не отличаются какой-то особо быстрой динамикой. В целом у реальных недорогих внедорожников и минивэнов разгон достаточно спокойный. Средний диапазон разгона до «сотни» – 11-13 секунд. Но этому классу автомобилей этого вполне достаточно, поскольку они предназначены для неторопливой езды в городе. Для внедорожников важна не динамика разгона, а возможности на бездорожье, по которому зачастую нужно передвигаться на небольшой скорости.
Правда ли, что стоимость обслуживания мощных автомобилей дороже?
Да, это действительно так. Большинство мощных машин обходятся владельцам намного дороже, чем менее мощные авто. Все дело в том, что более мощные автомобили оснащаются более сложными по конструкции двигателями. Также более мощные машины оснащаются более сложной тормозной системой, усиленной подвеской, более дорогими колесными дисками и резиной.
И самое важное, что большинству мощных автомобилей требуется более совершенное, дорогое моторное масло. А самое плохое то, что на более дорогих мощных автомобилях техническое обслуживание рекомендуется проходить чаще, чем на обычных современных авто.
Как динамика разгона влияет на расход топлива?
Как правило, в основное время мы не вжимаем педаль газа в пол, для того чтобы тронуться с места со светофора. Но если вам необходимо разогнаться с места за минимальное количество времени, то необходимо с большей силой надавить на педаль газа. В этом случае машина начнет разгоняться динамичнее. Но, как говорится, в жизни за все нужно платить. Помните, что при максимально возможной для вашей машины динамике разгона вы расплатитесь рублем. Нет-нет, мы не о штрафах за превышение скорости. Речь идет о расходе топлива, который вырастает чуть ли не в 2 раза при быстром разгоне с места.
Самое интересное, что производители в своих технических характеристиках стараются не указывать расход топлива при динамичном разгоне автомобиля с 0-100 км/ч, скрывая этот показатель своими обычными спецификациями потребления топлива в городе, на шоссе и в смешанном цикле.
Как динамика разгона автомобиля влияет на безопасность?
Как ни странно, динамика разгона автомобиля напрямую влияет на безопасность. Знаете, почему? Все дело в том, что очень часто на дороге происходят аварии по причине того, что какой-то автомобиль не успел завершить маневр. Но почему многие водители не успевают завершить маневр на дороге? Например, обгон. Как раз причина – в динамике разгона машины. Просто многие водители в момент начала обгона часто ошибочно полагают, что успеют его завершить, но в итоге их самоуверенность играет с ними злую шутку.
Да, быстрая динамика разгона в современном мире требуется не часто. Особенно в городе. Но чем мощнее и динамичнее автомобиль, тем меньше рисков аварии из-за маневров на дороге. Особенно при обгоне.
Кстати, в современном мире большинство автопроизводителей предлагают нам более широкий выбор автомобилей. Сегодня вы можете выбрать одну и ту же модель, но с разными моторами. Естественно, чем меньше мощность мотора, тем дешевле будет стоить машина. То есть в наши дни производители предлагают нам одинаковые модели под разный размер кошелька и разные предпочтения автолюбителей.
Так что при покупке автомобиля думайте, что вам важнее: экономичность или мощность. Ведь чем меньше мощность машины, тем меньше она будет расходовать топлива. Но за это вы расплатитесь динамикой разгона. Советуем вам при выборе автомобиля учитывать свой стиль вождения. Если вы предпочитаете более динамичный стиль управления транспортным средством, то советуем брать машину помощней. Если для вас неважна динамика разгона с 0 до 100 км/час и для вас самый важный показатель авто – это потребление топлива, то тогда покупайте автомобиль с немощным мотором. Он не только обойдется вам дешевле, но и сэкономит деньги при обслуживании и при заправке на АЗС.
Dragy GPS прибор для замеров разгона и торможений. Реальный разгон до 100 км/ч
Данный прибор СДОХ, гарантийного обслуживания НЕТ — задумайтесь об этом перед покупкой!
Сейчас многие подумают, а некоторые еще и напишут — Мол, зачем покупать подобный прибор для автомобиля с разгоном до 100 км/ч около 10-12 секунд и преодолеванием квотера за 16-18 секунд? Отвечу сразу, прибор такого типа устраняет все иллюзии и снимает розовую пелену с глаз — поменяли выхлопную систему, сделали замер, поменяли впуск — сделали замер, если изменений нет, поздравляю, вы дурак) Да и вообще, нужно расти и подкреплять посты реальными фактами с точных приборов, а не догадками. Реальный разгон и торможение показать сможет прибор с частотой обновления МИНИМУМ 10 Герц (профессиональный оптический датчик Corrsys-Datron имеет частоту дискретизации 250(!) Герц), эталоном среди «любительских» замерительных приборов является семейство RaceLogic (стоимость начинается от 30 тысяч рублей и идет далеко за 100 тысяч рублей, частота дискретизации от 10 до 20 Герц) — там и Racelogic performance BOX, Racelogic vbox sport, VIDEO Box, DriftLogic и так далее. Есть ряд моделей попроще по функционалу и существенно дешевле по цене, такие как Dragy, DragOn, GtBox, CosmoLabs, Racetelemetrypro, Speedlog и так далее — цены там примерно 8-15 тысяч рублей, лично я выбирал между Dragy и Dragon, но по личным причинам от Dragona отказался, так как там идут какие то непонятные мне доплаты и еще чего то там, но не суть.
Итак, выбор пал на Dragy, почему? Подкупила цена и якобы производство США (хотя, по факту оказалось Made in China), стоит он 150 долларов, можно купить на Ebay, но там доставка варьируется от 3 до 6 тысяч рублей, поэтому пришлось искать уже по магазинам в РФ, куплен был прибор в одном московском магазине за 9980 рублей(пальцем можете не тыкать, скидок никаких не было), за доставку отдал 640 рублей, доставка EMS почтой, проще говоря — в пятницу оплатил, в субботу отправили, во вторник уже забрал с почты, считаю это вполне достойный показатель.
Dragy, частота обновления 10 Герц, заявлено что работает с GPS+GLONASS(проверить, увы, не могу), встроенная батарея на автономную работу до 10 часов (опять же, не проверял, НО, один вечер он был включен и сопряжен с телефоном 1.5 часа, заряда ушло 6%, так что могу поверить в эти 10 часов), управление, замеры, показания, короче весь интерфейс идет через мобильное приложение в смартфоне, это является как плюсом так и минусом — плюсы в том, что это позволяет избегать лишние траты на карты памяти, как у некоторых других приборов, все довольно наглядно и понятно (интерфейс полностью на английском), минус в том, что нужен телефон всегда. Магнитное крепление, то есть не нужно ВООБЩЕ крепить его на лобовое стекло, я использую резинку — липучку на панели приборов,
все держится, не падает (проверялось и авто с куда более резвым разгоном, чем у моей Приоры), в комплекте идут 2 магнитных крепления и шнур питания microUSB-USB, БЕЗ ДОПЛАТ кстати идет! Так же хочу отметить очень компактные размеры, запросто можно носить в кармане и делать замеры(проверял, ловит спутники).
Из минусов прибора могу выявит это качество сборки, все таки видно, что Китай, так же приложение не полностью работает с «недотелефонами» типа Андроид, не позволяет видео снимать с наложением разгона, обещают исправить новой прошивкой, но пока так. Позволяет замерить разгон 0-100, 100-200, прохождение 1/2, 1/4, 1/8 мили, торможение 100-0 и так далее, сам прибор просчитывает кривизну дорожного покрытия, если разница в точках старта и финиша больше 1%, то заезд не засчитывается. Все замеры сохраняются в памяти телефона. Как только у меня появился Dragy, сразу куда то подевались все местные Тазы, которые по словам их хозяев едут до сотки за 9-10 секунд, странно как то))) Dragy снял розовую пелену и у меня, у меня разгон до сотки 11 секунд, можно было конечно еще пытаться и пытаться и показать 10 с чем нибудь, но это все бессмысленно, стабильно 11-11.2 секунды, из за того, что на 3-е передаче сотку разгоняю, квотер у меня 17.5 секунд…в чем причины таких слабых показателей — это кривая левая нога и кривая правая рука и система зажигания(за нее возьмусь).
Кстати, есть у вас в городе шустрый Кия Рио, он показал 10.1 секунду до сотки (в машине были вдвоем, если бы один, то вышел бы из 10 секунд), квотер 17 секунд, на машине почти лысая заводская резина и ЧИП двс, я не фанат Рио, но за правду, поэтому когда пишут, что сток Приора уходит от Рио, ну это смешно прям. Теперь в планах поменять выпуск на ресивер от Х-рея 1.8 и тогда уже по факту видно станет, есть ли от него толк, а то я смотрю особо шустрые продавцы начали толкать их по 4500-5000 рублей, а крышку для него почти по 2000 рублей. Крышка, КАРЛ!) Пи.Си. Про тормозные пути напишу чуть позже, как только соберу больше инфы! Так же чуть позже подготовлю пост с более подробным описание программы и показаниями прибора, так только соберу материалы. На данный момент, Dragy один из самых популярных приборов для замера показателей динамики авто!
Замеряем разгон от 0 до 100 км/ч! Простой, но точный способ.
Вот так выглядит эта программа при запуске Центральное меню Немного об интерфейсе и показаниях Немного об интерфейсе и показаниях Немного об интерфейсе и показаниях Записи показаний графиков сохраняются и могут быть отправлены на почту
— OBD сканер (В моем случае WI-FI)
4. Останавливаем авто, включаем запись данных на графики. 3…2…1…0…Ииии…чувствуем себя гонщиком формулы 1 !(ну или не чувствуем, все зависит от имеющегося в наличие авто)
Данные в программе Word
2. Скопировать все данные в Excel
Данные в Excel
Приложение для замера разгона автомобиля: так ли ты крут, как думаешь?
Приложения для замера разгона автомобиля позволяют узнать за сколько секунд он ускоряется от 0 до 100 км/ч (60 mph). Информацию утилиты вычисляют благодаря GPS навигации. GPS датчик телефона в режиме реального времени и с высокой частотой отправляет спутнику данные о своем местоположении, а программа, совместив сведения о пройденном расстоянии с показателями спидометра, подсчитывает, за сколько времени произошел разгон до 100.
Сегодня в App Store и Play Market существует множество программ для замера разгона автомобиля, по ощущениям пользователей, функционирующих достаточно точно. Однако, погрешность, все же, присутствует. На качество передачи GPS данных (без задержки) оказывают влияние разные факторы:
- Особенности ландшафта (высокие деревья, здания, глубокие овраги);
- Погода (дождь, туман, снег и т.д.);
- Глухие зоны (тоннели, закрытые паркинги);
- Производительность операционной системы телефона (чем последний новее, тем лучше);
- Техническая мощь самого GPS модуля.
Таким образом, для точного замера разгона авто, помимо хорошего приложения, важно выбрать правильную местность и использовать современный телефон. Лучше всего подойдет открытый участок трассы (свободный от автомобильного движения) в ясный солнечный день.
Далее, давайте перейдем к списку лучших приложений для замера разгона автомобиля на Андроид и IOS, по данным собственного рейтинга App Store и Play Market.
Топ приложений для замера скоростной динамики тачки
Сразу уточним, программы для замера разгона авто для ПК функционируют на теоретической основе. Ведь вы не можете взять с собой в машину целый компьютер? Пользователь производит расчеты вручную, с помощью дифференциальных уравнений. Для этого он вводит нужные параметры автомобиля, задает первоначальные значения, вариант движения (трогание, разгон, выбег) и конец трассы. Как вы понимаете, все это – сложно и требует специальных знаний.
Правда, можно взять ноутбук с эмулятором операционной системы телефона. Тогда туда можно будет скачать любое приложение из нашего рейтинга. Однако, в ноутбуке должен присутствовать GPS модуль.
Поэтому, в нашей статье мы перечислим программы для замера разгона автомобиля на телефон, начнем с функционирующих на базе Андроид.
Программы на Андроид
- «Drag Racer – Car performance 0-60 mhp». Определяет время ускорения до 60 миль в час и максимальную скорость движения автомобиля. В приложении есть встроенная темная тема. Чтобы начать использовать программу, нужно включить в телефоне GPS, положить гаджет на ровную панель, запустить утилиту, дождаться «нуля» на экране и стартануть (педаль в пол). Результаты отобразятся моментально.
- «GPSRaceTimer». Приложение для измерения разгона автомобиля до сотни (1/4 мили, 0-60 миль, 60-120 миль в час). Пользователи отмечают отличную связь утилиты со спутником и достаточно точные результаты (совпадают с заявленной статистикой по марке авто);
- «Ускорение автомобиляGPS». Утилита для проверки заявленной скоростной динамики. Может использоваться в качестве спидометра. Поддерживает разные единицы измерений (км/ч, mph, m/s). По окончании каждого замера формирует таблицу из нескольких отрезков движения, что очень информативно;
- «SpeedLogicLite». Программа выполняет замер ускорения и максимальную скорость, а также работает, как обычный спидометр. Позволяет измерить торможение, квотер (четверть мили). Можно добавлять свои чекпоинты (от 0-100 км/ч, от 0-200 км/ч и любые другие). Есть встроенный ночной режим. В числе дополнительных опций датчики атмосферного давления, влажности, температуры среды, текущий пробег, время, уровень заряда батареи и т.д.
Утилиты для IOS
Далее в обзоре программы для замера разгона автомобиля на Iphone:
- «Test—DriveLite: Спидометр». Программа позволяет узнать, как быстро машина достигает 100 км/ч (а также, 80, от 100-200, от 80-120 км/ч и другие чекпоинты). У утилиты доступный интерфейс, стильный дизайн, есть опция сохранения результатов и возможность поделиться ими с друзьями в соцсетях;
- «SpeedUpLтест разгона автомобиля». Еще одно приложение для измерения времени разгона автомобиля от нуля до ста. Формирует информативные графики скоростной динамики и результатов ускорения;
- «Спидометр и Разгон бесплатно». В числе доступных функций, помимо определения времени ускорения, спидометр, проекционный дисплей на лобовое стекло, путевой компьютер с детальной статистикой маршрута и карта.
Более точно замерить разгон можно с помощью приложений для диагностики автомобиля. Такие приложения функционируют вместе с автомобильными сканерами и замеряют разгон с точностью до тысячной миллисекунды. Если приложения универсальные и подойдут для любого смартфона, то сканер лучше всего использовать мультимарочный. К примеру, воспользуемся недорогим устройством Rokodil ScanX.
Данный сканер подойдет для большинства автомобилей и помимо замера разгона вы сможете:
- Считывать, расшифровывать и сбрасывать коды ошибок
- Выводить показания всех датчиков автомобиля в реальном времени
- Использовать в качестве бортового компьютера
- Замерять расход топлива, диагностировать систему выхлопных газов и многое другое.
Для чего автовладельцам может понадобиться определить скорость времени ускорения автомобиля? Чтобы сравнить с заявленными характеристиками. Посоревноваться с друзьями. Оценить результаты тюнинга (в том числе чип-тюнинга АКПП) или ремонта. Выполнить замер самостоятельно, без приложений и специальных приборов сложно – спидометр автомобиля слегка завышает показатели, а аналоговая шкала неудобна для фиксации точной скорости. К тому же, надо еще и следить за дорогой. Приложения для телефона – идеальное решение для любительского мониторинга, с которым весь процесс сводится к простому нажатию клавиши «Пуск»! Попробуйте и вы!
Как провести замер времени разгона до 100 км/ч
Многие пробовали на своих авто, любопытства ради, проверить тот самый пресловутый разгон до сотни. И скорее всего делали это неправильно.
Хотя, если бы знали, как правильно, еще не факт, что стали бы.
Инфа не моя. Копипастная, но любопытная.
Тест на разгон до сотни с ручной КПП проводится так.
Сцепление выжато, включена первая передача, двигатель раскручивается до максимальных оборотов, одновремено бросается педаль сцепления и педаль газа в пол. Обороты при этом не сильно падают, потому как в это время пробуксовывают колеса и сцепление (здесь можно немного поиграться педалью сцепления, чтобы меньше буксовали колеса, но это не всегда улучшает время разгона).
Дальше по тахометру на максимально допустимых оборотах переключаемся на вторую — так как это происходит за 0.2 сек, обороты двигателя упасть не успевают, сцепление опять немного буксует, обороты двигателя немного падают, потом растут опять до максимально допустимых, и на третью. Все, самое главное — педаль газа постояно в пол, в момент переключения тоже.
Как переключаться за 0.2 сек — во время разгона на первой передаче тянешь рычаг КП на вторую, передача сама не переключеться, потому как там в КП все нагружено довольно большим моментом. При достижении максимально допустимых оборотов двигателя делаем хороший удар левой ногой по педали сцепления. Ногу на педали не задерживать: удар — и быстро отпустил, за это время надо переключиться.
Тоже самое при переходе на третью. Но тут главное не попасть опять в первую, а то двигатель может расскрутить до неприличных и очень опасных оборотов.