Россия, Иваново
Телефон:
+7 (915) 831-37-.. Показать номер
Пн-пт: 11:00—18:00; сб-вс: 11:00—15:00
whatsapp telegram vk email

Мазда сх 5 с какого года выпускается

Доступ к сервису временно запрещён

Что мне делать?

Mazda CX-5

image

Новый компактный паркетник Mazda CX-5 был представлен широкой публике осенью 2011 года на мотор-шоу во Франкфурте. Этот автомобиль является самым маленьким кроссовером в модельном ряду компании Mazda.

Дизайн автомобиля Mazda CX-5 выполнен в новом корпоративном стиле марки под названием Kodo, что переводится как душа движения. Автомобиль построен на модульной платформе Skyactiv, на которой также базируются другие автомобили Mazda.

В России Mazda CX-5 предлагается в четырех различных комплектациях, оснащенных только двухлитровым 150-сильным двигателем. Базовая версия Direct оснащена передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач.

Топовые модификации под названием Touring и Sport оснащаются полным приводом и шестиступенчатым автоматом. С места до сотни версия Direct разгоняется за 9,3 секунды, ее максимальная скорость составляет 194 км/ч. Средний расход топлива по паспорту — 6.2 литра на 100 км пути.

Полноприводный автомобиль Mazda CX-5 с коробкой автомат разгоняется до сотни за 9,8 секунды, максималка равна 191 км/ч. Расход бензина — 6.7 л на 100 км.

image

image

I 2011 – 2015

Внедорожник 5 дв.image

Описание автомобилей Mazda CX-3, CX-5, CX-7 и CX-9

image Mazda CX-3 (2016)

Мазда СХ-3 — малолитражный кроссовер (SUV) J-класса, выпускаемый с 2015 года по настоящее время японским автомобилестроителем Mazda Motor. В ноябре 2014 года автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кузов выполнен в виде 5-ти дверного внедорожника (длина: 4275 мм, ширина: 1765 мм, высота: 1550 мм). Шасси построено на основе платформы «Mazda2». Двигатель расположен спереди поперечно, привод на все колеса или передний привод. Сборка проводилась в Японии (г. Хофу и г. Хиросима) и Таиланде (провинция Районг).

Mazda CX-3 (2016), вид сзади

Концепт автомобиля был показан на Токийском автосалоне в январе 2015 года, а несколько дней спустя на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

CX-3 оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями «SkyActiv-G» объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 120 и 150 л.с.), а также дизельным мотором «SkyActiv-D» объемом 1,5 литра (1499 см 3 , 105 л.с.). Коробки передач автоматические или механические 6-ти ступенчатые.

Mazda CX-3 (2016), интерьер

Начальный уровень комплектации CX-3 оснащен круиз-контролем, стеклоподъемниками, центральным замком и складным задним сиденьем 60/40. Другие основные опции включают камеру заднего вида, Bluetooth и информационную систему MAZDA CONNECT с семидюймовым дисплеем в качестве стандартного оборудования.

Основными конкурентами Mazda CX-3 являются автомобили Ford EcoSport, Honda HR-V, LADA XRAY, Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008, Skoda Yeti и Suzuki SX4.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 KE

Мазда СХ-5 — компактный кроссовер J-класса, выпускаемый с января 2012 года по настоящее время японским автопроизводителем Mazda Motor. Пришел на замену кроссоверов Mazda Tribute и Mazda CX-7. Это первый автомобиль компании Мазда, дизайн которого создан по идеологии KODO — Дух движения. Делит платформу с Mazda3 и Mazda6. Это также первый автомобиль, оснащенный полным комплектом технологий SkyActiv, которая включает в себя жесткую и легкую платформу в сочетании с новой серией эффективных двигателей и трансмиссий.

Двигатель располагается спереди поперечно, привод крутящего момента осуществляется на все колеса или только на передние. Основными конкурентами СХ-5 являются автомобили BMW X1, Chery Tiggo, Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Land Rover Freelander, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Peugeot 4008, Renault Duster, Toyota RAV4 и Suzuki Vitara. Всего было выпущено два поколения.

Первое поколение (KE, 2012−2017)

Mazda CX-5 KE, вид сзади

Японская модель CX-5 с кодом «KE» была показана на Токийском автосалоне 2011 года. Продажи начались в 2012 году. Кузов представляет собой 5-ти дверный внедорожник (длина: 4540 мм, ширина: 1840 мм, высота: 1670 мм). Снаряженная масса составляла 1455-1555 кг. Сборка осуществлялась в Японии (г. Хиросима), Китае (г. Нанкин), Малайзии (г. Кулим) и России (г. Владивосток). В 2012 году получил награду «Автомобиль года в Японии».

Бензиновых двигателей было два объемом 2,0 литра (1997 см 3 , PE-VPS, 150 л.с) и 2,5 литра (2488 см 3 , PY-VPS, 192 л.с.), оба четырехцилиндровые рядники «SkyActiv-G». Дизельный мотор один объемом 2,2 литра (2191 см 3 , SH-VPTS, 150 и 175 л.с.), также четырехцилиндровый «SkyActiv-D». Коробки передач устанавливались 6-ти ступенчатые автоматические или механические.

Небольшой рестайлинг представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году в качестве модели 2015 года. Значительные изменения включают в себя обновления внешнего дизайна, улучшение шумоизоляции, улучшеная информационно-развлекательная систем и спортивный режим для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Европейский комитет Euro NCAP провел краш-тест модели СХ-5 2012 года, результаты которого вы можете посмотреть в таблице ниже.

Mazda CX-5 KE, вид сбоку Mazda CX-5 KE, багажник Mazda CX-5 KE, интерьер

Второе поколение (KF, 2017−настоящее время)

Mazda CX-5 KF

Второе поколение с кодом «KF» было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе 15 ноября 2016 года, а продажи начались в 2017 году. Автомобиль также основан на платформе «SkyActiv». Кузов в форме 5-ти дверного внедорожника (длина: 4550 мм, ширина: 1842 мм, высота: 1680 мм). Снаряженная масса составляла 1505-1659 кг. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии (г. Хиросима и г. Хофу), Китае (г. Нанкин) и Малайзии (г. Кулим).

Бензиновых двигателей было два объемом 2,0 литра (1997 см 3 , PE-VPS, 150 л.с) и 2,5 литра (2488 см 3 , PY-VPS, 194 л.с.), оба четырехцилиндровые рядники «SkyActiv-G». Дизельный мотор один, четырехцилиндровый «SkyActiv-D» объемом 2,2 литра (2191 см 3 , SH-VPTS, 175 л.с.). Коробка передач устанавливались только 6-ти ступенчатая автоматическая.

Модель 2017 года подверглась краш-тестам европейским комитетом Euro NCAP, результаты которых смотрите в таблице ниже фотографий.

Mazda CX-5 KF, вид сзади Mazda CX-5 KF, багажник Mazda CX-5 KF, интерьер

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Мазда СХ-7 — это среднеразмерный кроссовер J-класса выпускаемый японским автопроизводителем Mazda Motor с 20 февраля 2006 года по 20 августа 2012 года. Был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кузов это 5-ти дверный внедорожник длиной 4680 мм, шириной 1872 мм и высотой 1646 мм. Снаряженная масса составляла 1782 кг. Двигатель располагался спереди поперечно с передним или полным приводом колес. Производство находилось только в Японии (г. Хофу). После окончания производства был заменен кроссовером Mazda CX-5, который выпускается и сейчас. Основными конкурентами Мазды СХ-7 были автомобили Citroen C4 Aircross, Ford EcoSport, Honda CR-V, Hyundai Creta, Opel Antara, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan.

Mazda CX-7, вид сзади

Подвеска в автомобиле МХ-7 полностью независимая, передняя использовалась от микроавтобуса Mazda MPV, задняя подвеска от Mazda5. Тормоза дисковые вентилируемые с антиблокировочной системой (ABS). Есть электронная система контроля стабильного положения, контроль тяги, возможность выбора переднего или полного привода. Существовало четыре уровня комплектации и отделки — «iSV», «iSport», «sTouring», and «sGrand Touring». В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу, изменив внешний дизайн передка, задка и решетку радиатора, а также дизайн салона и приборной панели.

Mazda CX-7, вид сбоку

Двигатели для Северной Америки были следующие — 2,3 литра «MZR» (2260 см 3 , I4, бензин, турбо, 244 л.с.) и 2,5 литра «MZR» (2488 см 3 , I4, бензин, 161 л.с.). Европейские двигатели — 2,2 литра «MZR» (2260 см 3 , I4, бензин, турбо, 256 л.с.) и 2,2 литра «MZR-CD » (2183 см 3 , I4, дизель, турбо, 170 л.с.). На австралийские автомобили ставили следующие моторы — 2,3 литра «MZR» (2260 см 3 , I4, бензин, турбо, 235 л.с.) 2,5 литра «MZR» (2488 см 3 , I4, бензин, 161 л.с.) и 2,2 литра «MZR-CD » (2183 см 3 , I4, дизель, турбо, 170 л.с.). На японские автомобили ставили один мотор объемом 2,3 литра «MZR» (2260 см 3 , I4, бензин, турбо, 244 л.с.).

Mazda CX-7, интерьер

Безопасность пассажиров обеспечивается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS), антипробуксовочной системой (TSC), усилителем экстренного торможения (EBA), системой динамической стабилизации (DSC). Дизельная модель МХ-7 2010 года была протестирована на безопасность европейским комитетом Euro NCAP, результаты крэш-тестов вы можете посмотреть в таблице ниже.

Оценки безопасности NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах, США) для модели 2007 года:

Mazda CX-7, рестайлинг

  • Фронтальный рейтинг (водитель) — 5/5 звезд
  • Фронтальный рейтинг (пассажир) — 5/5 звезд
  • Боковой рейтинг (водитель) — 5/5 звезд
  • Боковой рейтинг (задний пассажир) — 5/5 звезд
  • Переворот автомобиля (4х2) — 4/5 звезд
  • Переворот автомобиля (4х4) — 4/5 звезд
  • Фронтальный удар — «Хорошо»
  • Боковой удар — «Хорошо»
  • Оценка прочности крыши — «Предельно»
  • Подголовники и сиденья — «Предельно»

Mazda CX-9

Mazda CX-9 TB

Мазда СХ-9 — кроссовер среднего размера J-класса, выпускаемый японским автопроизводителем Mazda Motor с апреля 2006 года и по настоящее время. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на все колеса или модели с передним приводом. Это второй полноприводный автомобиль компании Мазда и их первый семиместный кроссовер с тремя рядами сидений. Производство находится в Японии (г. Хиросима). Не продается в Японии из-за больших размеров кузова и объема двигателя. Создан в основном для североамериканского рынка.

Самыми близкими по размеру, функциям и цене являются следующие автомобили — Audi Q7, Infiniti JX, Hyundai Grand Santa Fe, Toyota Highlander, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Volkswagen Touareg. Всего было выпущено два поколения автомобиля СХ-9.

Первое поколение (TB, 2006−2016)

Mazda CX-9 TB, вид сзади

13 апреля 2006 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке было представлено первое поколение Мазды СХ-9 с кодом «TB». Автомобиль основан на платформе «Ford CD3», на которой также основаны Ford Edge, Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln MKZ и Mazda6. Кузов в форме 5-ти дверного внедорожника длиной 5075 мм, шириной 1935 мм и высотой 1730 мм. Снаряженная масса составляла 2054 кг.

С 2006 года автомобиль оснащался шестицилиндровым бензиновым двигателем «Ford V6» объемом 3,5 литра (3496 см 3 , V6, 263 л.с.), а с 2008 года его заменили мотором объемом 3,7 литра (3726 см 3 , V6, 277 л.с.). Дизельных двигателей не устанавливали. Трансмиссия только 6-ти ступенчатая автоматическая «F21».

Mazda CX-9 TB, багажник

Стандартное оборудование безопасности включает в себя мониторинг слепых зон, видеокамера заднего вида, система предотвращения столкновения, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, контролирование переворота, передние подушки безопасности, а также три ряда шторных подушек безопасности.

В 2008 году автомобиль получил награду «кроссовер года» от американского журнала «Motor Trend». В этом же году завоевал премию «Грузовик года» в Северной Америке.

Для модели 2010 года провели незначительный рестайлинг, который принес новую радиаторную решетку, более качественную отделку салона и обновленные фонари. Также добавили трехзонный климат-контроль и Bluetooth громкую связь. В 2013 году автомобиль также подвергли рестайлингу, изменив решетку радиатора, фары, передние вентиляционные отверстия.

Mazda CX-9 TB, интерьер Mazda CX-9 TB, рестайлинг Mazda CX-9 TB, рестайлинг, вид сзади

Второе поколение (TC, 2016−настоящее время)

Mazda CX-9 TC

В ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлено публике второе поколение Мазды СХ-9 с кодом «TC». Автомобиль является совершенно новым и базируется на платформе и механизмах технологии SkyActiv, которая представлена компанией Mazda Motors в 2011 году. Кузов выполнен в виде 5-ти дверного внедорожника длиной 5075 мм, шириной 1969 мм и высотой 1747 мм. Снаряженная масса составляла 1924 кг.

Н автомобиль устанавливают четырехцилиндровый бензиновый рядный двигатель объемом 2,5 литра «SkyActiv-G» с турбонаддувом мощностью 227 л.с. или 250 л.с. Двигатель работает вместе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mazda CX-9 TC, вид сзади

К уже существовавшим в первом поколении системам безопасности во второе поколение добавили много новых активных систем безопасности. К ним относятся круиз-контроль с радаром с функцией «Стоп/старт», «помощник по езде в полосе», «предупреждение о выезде из полосы», «активное управление дальним светом», «система автономного экстренного торможения» (на малой и большой скорости).

В 2017 году по версии австралийского журнала «Wheels» автомобиль получил награду «Автомобиль года». Американский журнал «Car and Driver» назвал CX-9 лучшим кроссовером среднего размера 2017 и 2018 года. Также автомобиль в 2017 году стал финалистом на международном конкурсе «Всемирный автомобиль года».

Mazda CX-9 TC, вид сбоку Mazda CX-9 TC, багажник Mazda CX-9 TC, интерьер

Эволюция Mazda CX-5

В 2011 году в Швейцарии компания презентовала прототип новинки Mazda CX-5, а позже во время автосалона во Франкфурте показала первую модификацию кроссовера, которая стала основой серийного производства. Первоначально потребители могли купить при этом только переднеприводную машину с бензиновым и дизельными агрегатами.

Спустя пять лет фирма представила модернизированную Mazda CX-5. Покупатели оценили иной внешний вид колесных дисков, решетки радиатора и боковых зеркал. Стала лучше работать система шумоизоляции моторного участка и колесных арок. Появился фирменный информационный комплекс Mazda Connect и стояночные электронные тормоза. В таком состоянии кроссовер пребывал три года, пока не вышло третье поколение.

В текущем году японский бренд выпустил еще одну обновленную модель с увеличенным уровнем шумоизоляции и списком оснащения. Разработчики сделали больше диагональ экрана мультимедиа, внедрили в салон подсветку, которая впечатляет своей атмосферностью. В двигателе сократился расход горючего, а общую картину дополняет тематический дизайн, отлично вписавшийся в стильный вид Mazda CX-5.

Ныне на CX-5 приходится до 30% продаж от всех разработок Mazda на планете. В России автомобиль по-прежнему популярен среди потребителей и не теряет своей актуальности. Японскому бренду принадлежит в стране несколько дилерских центров, один из которых работает а Новосибирске. Там можно получить се необходимые данные, которые касаются кроссовера.

Ссылка на основную публикацию
Похожее