Россия, Иваново
Телефон:
+7 (915) 831-37-.. Показать номер
Пн-пт: 11:00—18:00; сб-вс: 11:00—15:00
whatsapp telegram vk email

Замена масла Поло Седан: как выполнить операцию своими руками

Замена масла в Фольксваген Поло Седан — ключевая процедура для долговечности и надежности автомобиля. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя и предотвращает его износ, что экономит средства на ремонте. В этой статье мы расскажем, как выполнить эту операцию самостоятельно, что поможет сэкономить на сервисе и приобрести навыки обслуживания автомобиля.

Периодичность смены масла в КПП Volkswagen Polo Sedan

Производитель рекомендует менять масло в трансмиссии данного автомобиля каждые 25 тысяч километров пробега. Этот интервал можно немного увеличить, но не более чем до 40 тысяч километров. Обычно данную процедуру выполняют после каждых 30 тысяч километров пробега или раз в год, одновременно с заменой моторного масла.

Необходимость внеплановой замены масла возникает в следующих случаях:

  • коробка передач начинает издавать запах жженого масла;
  • возникают сложности при переключении передач во время движения;
  • наблюдаются ощутимые вибрации в области рычага;
  • произошла механическая неисправность коробки (например, поломка подшипников);
  • переключение передач сопровождается посторонними звуками;
  • замечена утечка масла;
  • имеется любая другая неисправность, о которой сигнализирует индикатор Check Engine на приборной панели.

Если не производить своевременную замену смазочной жидкости, она теряет свои эксплуатационные характеристики, что приводит к увеличению нагрузки на элементы трансмиссии, в частности на подшипники, которые могут выйти из строя раньше срока. В старом масле накапливаются загрязнения и металлические частицы, которые забивают каналы и повышают давление в трансмиссии. В результате этого возрастает риск утечки жидкости из коробки передач.

Замена масла в Поло Седан — это важная процедура, которую можно выполнить самостоятельно, если следовать рекомендациям специалистов. Эксперты подчеркивают, что для начала необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы: новое масло, фильтр, ключи и емкость для отработанного масла. Важно помнить, что выбор масла должен соответствовать рекомендациям производителя, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя.

Перед началом работы стоит прогреть двигатель, что облегчит слив масла. После этого следует аккуратно открутить сливную пробку и дать маслу полностью стечь. Замена масляного фильтра также является ключевым этапом, так как он отвечает за чистоту масла в системе.

После завершения всех этапов необходимо залить новое масло, проверив уровень с помощью щупа. Эксперты советуют периодически проверять уровень масла в процессе эксплуатации, чтобы избежать возможных проблем. Самостоятельная замена масла не только экономит средства, но и позволяет владельцу автомобиля лучше понять его устройство и обслуживание.

Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNAЗамена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA

Какое масло выбрать?

В коробке (неважно, автомат это или механика) нового Фольксваген Поло Седан используется оригинальная смазка ATF G055025, и именно ее рекомендуют к последующему использованию, как и оригинальный масляный очиститель (артикул 09G325429) и уплотнительную резиновую прокладку для поддона (артикул 09G321370).

Если принято решение использовать их аналоги, выбирают их по VIN-коду автомобиля.

Этап замены масла Необходимые инструменты и материалы Примечания
Подготовка автомобиля Подъёмник или эстакада, ключ для сливной пробки (обычно 17 мм), емкость для отработанного масла, воронка, тряпки Обеспечьте безопасность, установите автомобиль на ровной поверхности.
Слив отработанного масла Ключ для сливной пробки, емкость для отработанного масла Будьте осторожны, масло горячее! Дайте двигателю остыть перед сливом.
Замена масляного фильтра Новый масляный фильтр, ключ для масляного фильтра (если требуется) Перед установкой нового фильтра смажьте резиновое уплотнительное кольцо маслом.
Заливка нового масла Новое моторное масло (количество указано в руководстве по эксплуатации), воронка Используйте масло рекомендованной вязкости.
Проверка уровня масла Масляный щуп Убедитесь, что уровень масла находится между минимальной и максимальной отметками.
Утилизация отработанного масла Емкость для сбора отработанного масла, место для утилизации отработанного масла Сдайте отработанное масло в пункт приема опасных отходов.
Запуск двигателя Проверьте на наличие течей после запуска двигателя.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о замене масла в Volkswagen Polo Sedan, которые могут быть полезны для выполнения этой операции своими руками:

  1. Правильный выбор масла: Для Polo Sedan важно использовать масло, соответствующее спецификациям производителя. Например, многие владельцы выбирают синтетическое масло с вязкостью 5W-30 или 5W-40, что обеспечивает отличную защиту двигателя и экономию топлива. Использование масла, рекомендованного производителем, помогает продлить срок службы двигателя.

  2. Периодичность замены: Рекомендуется менять масло каждые 10 000-15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации. Однако, если автомобиль используется в тяжелых условиях (частые поездки по городу, высокие температуры), лучше сократить этот интервал.

  3. Процесс замены: Замена масла в Polo Sedan — это не только слива старого масла и заливка нового. Важно также заменить масляный фильтр, который задерживает загрязнения и частицы, что помогает поддерживать чистоту масла. Кроме того, стоит обратить внимание на состояние прокладок и уплотнений, чтобы избежать утечек в будущем.

Эти факты помогут вам лучше понять процесс замены масла и сделать его более эффективным и безопасным.

замена масла на volkswagen polo sedan 1.6 mpi (cwva) своими рукамизамена масла на volkswagen polo sedan 1.6 mpi (cwva) своими руками

Диагностика объема смазочной жидкости в КПП машины

Автомобиль помещается на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Проверка уровня масла осуществляется через заливное отверстие, а если у владельца автомобиля есть специальный измерительный щуп, то через контрольную точку, расположенную выше задней опоры двигателя, под резьбовой пробкой.

В первом случае необходимо очистить картер и заливную горловину с помощью ткани (может понадобиться бензин для увлажнения). С помощью шестигранного ключа на 17 мм откручивается болт пробки заливной горловины, после чего она снимается вручную. Уровень масла должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия, проверку можно выполнить с помощью деревянной или пластиковой палочки, а также просто пальцем.

Если используется щуп, проверка проводится с его помощью в специальной контрольной точке.

Важно, чтобы трансмиссия была холодной во время проверки.

Самостоятельная заменамасла

Предварительно следует подготовить:

  • свежее масло (оригинал или высококачественный аналог);
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнители для сливной пробки и поддона;
  • набор гаечных ключей;
  • сосуд для сбора отработанной смазки;
  • шприц со шлангом;
  • чистую ветошь.

Автомобиль загоняют на яму, подъемник или эстакаду, двигатель глушат, все электронное оборудование машины отключают. Для доступа к трансмиссии сначала демонтируется защитный экран – его снимают, предварительно выкрутив при помощи гаечного ключа фиксаторы. На поддоне картера КПП находится пробка сливного отверстия – ее откручивают и сливают старую жидкость в заранее подставленную тару.

Из-за особенностей конструкции машины этот процесс может занимать 40 минут и более, особенно долго сливается последний литр масла, но крайне важно дождаться выхода из трансмиссии всего объема отработанной смазки.

Затем приступают к снятию поддона и маслофильтра, их тщательной очистке (может понадобиться любой спиртосодержащий раствор). После этого монтируют новый фильтр и новый уплотнитель, устанавливают поддон на свое место.

Смена уплотнителя обязательна, иначе не исключена утечка залитого масла.

Volkswagen Polo замена маслаVolkswagen Polo замена масла

Залив свежей смазочной жидкости

Отверстие для заливки масла расположено на боковой стороне картера. Для выполнения этой процедуры используется шприц и шланг, при этом необходимо залить около 7 литров свежей смазочной жидкости, постоянно контролируя ее уровень. После завершения заливки пробка заливающего отверстия закручивается.

Далее следует запустить двигатель автомобиля, нажать на тормоз и поочередно переключать все режимы работы автоматической или механической коробки передач, удерживая рычаг в каждом положении до 10 секунд. Это позволит новому маслу равномерно распределиться по всем частям трансмиссии. После этого двигатель выключается, и уровень смазки проверяется еще раз. Если потребуется, добавьте масло в систему до необходимого уровня.

Утилизация отработанного масла

Первым шагом в утилизации отработанного масла является его сбор. После того как вы слили масло из двигателя, необходимо поместить его в специальную емкость. Лучше всего использовать пластиковые или металлические контейнеры с плотно закрывающейся крышкой. Не стоит использовать обычные бутылки или банки, так как они могут протечь и загрязнить окружающую среду.

После того как вы собрали отработанное масло, следующим шагом будет его транспортировка в пункт утилизации. В большинстве городов существуют специальные пункты приема отработанного масла, где его принимают бесплатно. Эти пункты могут находиться при автосервисах, на станциях технического обслуживания или в специализированных центрах по утилизации отходов. Перед тем как отправиться в пункт приема, рекомендуется уточнить его адрес и часы работы.

Если в вашем районе нет специализированных пунктов, вы можете обратиться в местные автосервисы или станции технического обслуживания. Многие из них принимают отработанное масло и утилизируют его самостоятельно. Также стоит обратить внимание на акции и программы по утилизации, которые могут проводиться местными властями или экологическими организациями.

Важно помнить, что выбрасывать отработанное масло в обычный мусор или сливать в канализацию строго запрещено. Это может привести к серьезным экологическим последствиям, включая загрязнение почвы и водоемов. Кроме того, за неправильную утилизацию отработанного масла предусмотрены штрафы.

В заключение, утилизация отработанного масла – это не только законная обязанность каждого автовладельца, но и вклад в защиту окружающей среды. Следуя простым рекомендациям по сбору и утилизации, вы можете помочь сохранить природу и избежать негативных последствий для экологии.

Вопрос-ответ

Что нужно для самостоятельной замены масла в двигателе?

Для самостоятельной замены масла в двигателе вам понадобятся: новое моторное масло, масляный фильтр, ключ для фильтра, ключ для сливной пробки, воронка, емкость для старого масла, тряпки для уборки и, желательно, перчатки. Также стоит ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля по типу масла и интервалам замены.

Можно ли заменить масло в двигателе без подъемника?

Сделать это можно путем снятия заглушек на отверстиях под трубками при помощи обычного шприца. В большинстве случаев достаточно 40-50 мл смазки. Данную операцию нужно проводить только при небольшом износе насоса или после его длительного хранения.

Советы

СОВЕТ №1

Перед началом замены масла убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы: новое масло, фильтр, ключи, воронка и емкость для старого масла. Это поможет избежать ненужных перерывов в процессе.

СОВЕТ №2

Обязательно дайте двигателю немного остыть перед заменой масла. Работать с горячим двигателем не только неудобно, но и небезопасно. Ожидание 30-60 минут после выключения двигателя поможет избежать ожогов.

СОВЕТ №3

При сливе старого масла используйте специальную емкость, чтобы избежать загрязнения окружающей среды. Убедитесь, что старое масло утилизируется правильно, отдав его в пункт приема или автосервис.

СОВЕТ №4

После замены масла не забудьте проверить уровень масла с помощью щупа. Это поможет убедиться, что вы добавили необходимое количество масла и избежать проблем с двигателем в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожее