Россия, Иваново
Телефон:
+7 (915) 831-37-.. Показать номер
Пн-пт: 11:00—18:00; сб-вс: 11:00—15:00
whatsapp telegram vk email

Чем отличается ваз 2107 от ваз 21074

Чем отличаются ВАЗ 21074 и ВАЗ 210740: подробный анализ технических характеристик

В мире автомобилей ВАЗ 21074 и ВАЗ 210740 известны как одни из самых популярных моделей на российском рынке. Однако, несмотря на их сходство, эти машины имеют некоторые отличия в своих технических характеристиках. Наша задача — провести подробный анализ всех особенностей и разобраться, чем же так отличаются эти две модели.

ВАЗ 21074 является старшей моделью на рынке, производство которой началось в 1984 году. Используется 1.5-литровый двигатель, который выдает мощность в 72 л.с. Эта модель может разгоняться до 100 км/ч всего за 13 секунд, в то время как максимальная скорость составляет 157 км/ч.

ВАЗ 210740, в свою очередь, появилась на рынке позже — в 1994 году. Она оснащена менее мощным, 1.3-литровым двигателем, который производит мощность в 64 л.с. Но несмотря на это, максимальная скорость ВАЗ 210740 составляет 161 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 15 секунд.

Оба автомобиля имеют передний привод, механическую коробку передач и примерно одинаковые габариты. Однако, эти детали имеют свои отличия в обоих моделях, которые мы рассмотрим далее в нашем анализе.

Технические характеристики ВАЗ 21074 и ВАЗ 210740: основные отличия

ВАЗ 21074 и ВАЗ 210740 – два представителя седанов Жигули. Они имеют много общих характеристик, но есть и отличия, которые следует знать, чтобы правильно выбрать машину.

Одним из основных отличий является двигатель. ВАЗ 21074 оснащен двигателем объемом 1.5 литра, который выдает мощность в 75 лошадиных сил. В то же время, ВАЗ 210740 оснащен двигателем объемом 1.6 литра, который выдает мощность в 80 лошадиных сил. Таким образом, ВАЗ 210740 чуть более мощный и быстрый, чем ВАЗ 21074.

Еще одним отличием является наличие у ВАЗ 210740 гидроусилителя руля, который не предусмотрен в базовой комплектации ВАЗ 21074. Это делает управление автомобилем более комфортным и легким.

Также немного отличается подвеска. ВАЗ 210740 оснащен макферсонами на всех колесах, в то время как ВАЗ 21074 имеет макферсоны только на передней оси.

Таблица ниже дает более полное представление об отличиях между ВАЗ 21074 и ВАЗ 210740:

ВАЗ 21074 ВАЗ 210740
Двигатель 1.5 л, 75 л.с. 1.6 л, 80 л.с.
Гидроусилитель руля Отсутствует Есть
Подвеска Макферсоны на передней оси Макферсоны на всех колесах

История выпуска моделей

ВАЗ 21074 была представлена на автомобильном рынке в 1984 году и стала очень популярной моделью среди водителей. Она является третьей модификацией автомобиля ВАЗ 2101, который был выпущен в 1970 году. ВАЗ 21074 обладала более совершенной конструкцией, отличной от предшествующих моделей.

ВАЗ 210740 была выпущена в 1994 году. Она была модернизированной версией ВАЗ 21074 и отличалась от нее улучшенной системой охлаждения, другим вариантом передней подвески и расширенным набором стандартных функций.

В общей сложности, ВАЗ выпустил более 20 модификаций автомобиля ВАЗ 2101, 21074 и 210740, каждая из которых имеет свои специфические особенности и соответствующие технические характеристики.

  • В 1972 году была выпущена модель ВАЗ 2102, которая отличалась от ВАЗ 2101 выпущенной в 1970 году только кузовными элементами;
  • В 1976 году была выпущена модель ВАЗ 2103, которая имела более мощный двигатель, улучшенную систему торможения и кузов большего размера;
  • В 1982 году была выпущена модель ВАЗ 2106, которая отличалась от предшествующих моделей новым кузовом и усовершенствованной подвеской;
  • В 1998 году была выпущена модель ВАЗ 2109, а в 2004 году появилась модель ВАЗ 2115, которая уже сильно отличалась от предшествующих моделей.

По мнению автомобильных экспертов, модели ВАЗ 21074 и ВАЗ 210740 считаются самыми надежными из всех модификаций ВАЗ 2101.

Технические характеристики двигателя

ВАЗ 21074 и ВАЗ 210740 оснащены схожим двигателем объемом 1,5 литра, но существуют некоторые отличия.

  • Мощность: ВАЗ 21074 развивает максимальную мощность в 75 л.с., ВАЗ 210740 — 72 л.с.
  • Крутящий момент: ВАЗ 210740 обладает большим крутящим моментом, чем ВАЗ 21074: 121 Нм против 118 Нм.
  • Топливный насос: ВАЗ 210740 оснащен более совершенным топливным насосом, что увеличивает его эксплуатационные характеристики.
  • Клапанный механизм: ВАЗ 21074 оборудован пружинным клапанным механизмом, а ВАЗ 210740 — гидрокомпенсаторным, что позволяет ему работать более бесшумно.

Несмотря на указанные отличия, оба двигателя могут считаться довольно надежными и достаточно простыми в обслуживании. Регулярное техническое обслуживание и замена необходимых деталей вовремя позволят сохранить высокий уровень эксплуатационных качеств автомобилей ВАЗ 21074 и ВАЗ 210740.

Особенности подвески и управления

Одной из главных различий между моделями ВАЗ 21074 и ВАЗ 210740 является их подвеска. ВАЗ 21074 имеет независимую переднюю подвеску типа МакФерсон с пружинной амортизацией, а заднюю колесную базу на продольных рычагах. В то время как ВАЗ 210740 оснащен независимой подвеской всех колес с торсионными балками.

Также стоит отметить, что управление у ВАЗ 210740 более точное и чувствительное, в отличие от ВАЗ 21074. Это связано с установкой более мощной рулевой рейки на ВАЗ 210740. Также у этой модели есть возможность регулировки усилия на рулевом колесе.

Обе модели имеют передние дисковые тормоза, но ВАЗ 210740 также оснащен задними дисковыми тормозами, что увеличивает безопасность на дороге. Кроме того, на ВАЗ 210740 имеется система усиления тормозного усилия при торможении в экстренных ситуациях.

Характеристика ВАЗ 21074 ВАЗ 210740
Тип подвески МакФерсон/рычаги Независимая/торсионные балки
Рулевое управление Обычное Мощная рейка, регулировка усилия
Тормозная система Передние дисковые / задние барабанные Передние и задние дисковые, усиление торможения

Сравнительный анализ экстерьера и интерьера

ВАЗ 21074 и ВАЗ 210740 – две модификации одной модели, которые имеют некоторые отличия друг от друга. Одно из них – это экстерьер и интерьер.

Внешне ВАЗ 21074 и ВАЗ 210740 похожи друг на друга, но последняя версия имеет несколько изменившийся внешний вид. Она имеет более широкие колесные арки, бамперы, которые выдаются наружу, а также имеют декоративные элементы. Также, ВАЗ 210740 различается от ВАЗ 21074 по габаритным фарам и задней оптикой, которые имеют другую форму.

Что касается интерьера, то здесь также есть некоторые отличия. ВАЗ 210740 имеет улучшенную обшивку салона, которая делает интерьер более приятным и комфортным. Также, к новой модели были добавлены новые элементы отделки, которые придают интерьеру более современный и презентабельный вид. Салон получил чуть больше света, за счет это кабина воспринимается более широкой и просторной.

В целом, ВАЗ 210740 выглядит более стильно и эффектно. Она привлекает внимание своим современным внешним видом и удобным интерьером. Однако, она несколько дороже, чем ВАЗ 21074, так что выбирать из двух вариантов придется в зависимости от личных критериев предпочтений.

Выбор и покупка автомобиля

Какой движок лучше? Основная масса комплектуется шестёрошным 1.6. Но есть модели и с 1.5 .

И в чём принципиальная разница между 2107 и 21074

Да это уже бородатая проблема. Все давно исправлено самим заводом. Тем более как Вы понимаете «сам где угодно отремонтируешь», на коленке в поле что-ли. Помню я пытался в -20 С замерзшими руками заменить иглу, обплевался! Потом на сломанном инжекторе еще можно ехать хоть как-то до сервиса, на сломанном карбе чаще всего вообще не заведешь. Да и зимой парится с прогревом этого чуда(карба) не очень веселит.

Вообще если карбер правильно настроить проблем с ним особых не будет , а инжектор ( российский ) надолго правельно не настроиш ИМХО

Вообще если карбер правильно настроить проблем с ним особых не будет , а инжектор ( российский ) надолго правельно не настроиш ИМХО

Пытался я его чистить, менять иглы самостоятельно, а однажды по незнанию завернул болт там где сетчатый фильтр до упора и не расчитал сил, там появилась маленикая бороздка из которой впоследствии сифонил бензин. Такая же проблема случилась у друга, только он на том болте резьбу сорвал, кстати как мы ни пытались искать именно этот болт, нигде его нет в природе в отдельности. Пришлось нам обоим новый карб купить, благо только это барахло стоило 1500р. Но намучался я этим Солексом, то ЭПХХ, то игла, то заслонка. Вообщем мне хватило. Пусть с этим другие мучаются если хочется. Я уже здесь постил, про то как я его ремонтировал стоя в луже под дождем в чистом поле. Мне под завязку этих карбов уже. Хозяин -барин конечно!

Сам то чай не на карбе ездишь?

Все верно болты перетянуть не сложно . Чтобы этого небыло нужно умную книжку прочитать , там все описано . Есле всеже перетянул , карб новый покупать не нужно досточно купить ремкомплект .

Ромарио писал : Сам то чай не на карбе ездишь?

Сейчас не на карбюраторе ( но и не на российском инжекторе ) . Было время на карбе ездил , но особо он меня не достовал проблемами .

Все верно болты перетянуть не сложно . Чтобы этого небыло нужно умную книжку прочитать , там все описано . Есле всеже перетянул , карб новый покупать не нужно досточно купить ремкомплект .

Вот тут ты не угадал! Нет его в ремкомплекте! Его просто физически нет отдельно. Ездили в поисках даже в Южный порт. НЕТУ!

По поводу умной книжки и любителей: у меня два таких мануала было — один заводской, другой купленный от «За Рулем». Может есть у Вас ссылочка, в каком мануале написано с каким усилием в единицу времени нужно закручивать этот болт(ирония). Вообще по-поводу конструктивных особенностей этой детали(карба) я могу писать часами, особенно полный негатив. Любителям мазохизма рекомендую — берите карбюратор! Будете экстазировать от Ваших мучений!

ЗЫ. У моего отца уже более 3-х лет 2113, инжектор не разу не подвел. У меня 2 года была 21099 — два Солекса и еще пара ремкомплектов к ним до сих пор лежат на полке в гараже как напоминание о том, что такое карбюратор.

Ну если попался карб с вечными проблемами и никто не смог их грамотно исправить , то это единичный случай . У большинства владельцев карбюраторных машин особых проблем с карбом не возникает .

Ну если попался карб с вечными проблемами и никто не смог их грамотно исправить , то это единичный случай . У большинства владельцев карбюраторных машин особых проблем с карбом не возникает .

Во первых читайте внимательно — 2 Солекса на полке + 1 который сейчас на авто(благо уже не у меня). До этого была шоха — сравнительно те же проблемы на ДААЗе, только что доехать до гаража позволяла.

Ну если попался карб с вечными проблемами и никто не смог их грамотно исправить , то это единичный случай . У большинства владельцев карбюраторных машин особых проблем с карбом не возникает .

Во первых читайте внимательно — 2 Солекса на полке + 1 который сейчас на авто(благо уже не у меня). До этого была шоха — сравнительно те же проблемы на ДААЗе, только что доехать до гаража позволяла.

Тогда получается настроить правельно не смогли . Я на семере с ДААЗом вообще без проблем ездил (только чистил иногда ) . На 21093 с Солексом бывали проблемы , решал сам практически всегда .

Тогда получается настроить правельно не смогли . Я на семере с ДААЗом вообще без проблем ездил (только чистил иногда ) . На 21093 с Солексом бывали проблемы , решал сам практически всегда .

Настроить чего — иглу? Или ЭПХХ? Или разобрать/почистить его в чистом поле? А в мороз? Вы что смеетесь? Это не радиоприемник, его чтобы настроить бывает досконально разобрать надо и обратно собрать, желательно в гаражных условиях. А если игла залипла, что предложите, прямо в поле ремкомплект устанавливать. Машина-то не поедет. И все это барахло надо возить с собой в бардачке,чтобы не дай бог.

Да о чем я тут с Вами спорю. Это Вы мне докажите, чем инжектор хуже!

Ну вообщето если нормально следить за карбюратором и с огромным усилием не затягивать болты при его прочистке , ничего залипать , ломатся , гнутся и т. д. и т. п. не будет .

Вот к примеру на карбе забились жиклеры . Вы за пять минут снимете крышку , выкруте жиклеры , продуети их и соберете все . С успокоением поедите дальше . А на инжекторе забъются форсунки и . что вы прикажеде делать ЧИХ ПЫХ до сервиса (немного шучу ). Конечно все это происходит если не следить за машиной и вовремя не испровлять неисправности .

Вообще в хороших руках и запорожец летает .

А ваша личная ненависть к карбюратору основана на неудачном опыте общения с ним , а может и на некомпетентности в вапросах ремонта и настройки оных . Что в полне понятно . Я например не люблю Опели всех маделий после того как я с одним провазился пол года а позже продал с большим трудом .

Ну вообщето если нормально следить за карбюратором и с огромным усилием не затягивать болты при его прочистке , ничего залипать , ломатся , гнутся и т. д. и т. п. не будет .

Вот к примеру на карбе забились жиклеры . Вы за пять минут снимете крышку , выкруте жиклеры , продуети их и соберете все . С успокоением поедите дальше .

А на инжекторе забъются форсунки и . что вы прикажеде делать ЧИХ ПЫХ до сервиса (немного шучу ). Конечно все это происходит если не следить за машиной и вовремя не испровлять неисправности .

Вот именно. На ТО прочисть форсунки ультразвуком и ездий до следующего. Заливай только качественный бензин на хороших заправках. Я Вам сейчас тоже столько доводов приведу. У Вас всегда получается виноват во всем только водитель — долбо%б. Он оказывается должен знать внутренности карба как свои пять пальцев и всосать технику его разбора с молоком матери. А знаете ли, если вообще не хочу лезть под капот, не хочу пачкать руки, не люблю играть в конструктор в темноте при морозе и т.д. Тем не менее я готов своевременно посещать СТО для ТО и платить за обслуживание. Мне может просто ездить хочется, а не ковырять карб в полевых условиях. Да и поломки у него раз в 20 чаще, чем у инжектора. Кстати во многих иномарках на всем этом вообще так называемая «плита», чтобы такие вот Кулибины не настроили черт знает что!

Во, я блин должен механиком родится, чтобы на машине ездить!

Вот вот. Не к карбу у меня ненависть, а к возне с ним. Поэтому-то обеими руками за инжектор.

Чем отличается ваз 2107 от 21074? Что значит цифра 4, в данном случае

Какая семерка лучше: история создания ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — советский а позже российский автомобиль в кузове седан. Одна из последних классических моделей выпускаемая Волжским автомобильным заводом. Года выпуска 1982-2012. ВАЗ 2107 это улучшенная версия той самой «Пятерки» ВАЗ 2105. Экспортировался автомобиль под разными названиями — Lada 1500, Lada Nova, Lada Signet и Lada Riva.

image

ВАЗ 2107

Как и большинство других отечественных автомобилей, «Семерка» имеет свои модификации которые имеют между собой некоторые отличия.

Ссылка на основную публикацию
Похожее