Россия, Иваново
Телефон:
+7 (915) 831-37-.. Показать номер
Пн-пт: 11:00—18:00; сб-вс: 11:00—15:00
whatsapp telegram vk email

Доработка Ford Ranger – проходимое авто в хромированной обертке

Тюнинг Ford Ranger – это способ улучшить не только внешний вид, но и проходимость и функциональность автомобиля. В статье рассмотрим ключевые аспекты модернизации, включая доработку подвески и замену колесных дисков, что поможет вашему внедорожнику справляться с экстренными условиями. Также поделимся видеоинструкцией по установке хромированных деталей, которые придадут Ford Ranger стильный вид и улучшат характеристики. Эта статья станет полезным руководством для тех, кто хочет превратить свой автомобиль в монстра на бездорожье.

Уретановые баферы для Форд – как продлить жизнь подвеске?

Модельный ряд Ranger, выпущенный в период с 2013 по 2015 годы, отличается высокой надежностью ходовой части, что делает его идеальным для частых поездок по сложным маршрутам. Эти автомобили оборудованы полным приводом, а их подвеска практически доведена до идеала. Однако нельзя сказать того же о внедорожниках Ford, произведенных в 2008 году. Ходовые качества этих моделей чаще всего улучшаются с помощью установки межвитковых проставок или баферов. Какова же функция этих компонентов?

Прежде всего, баферы значительно продлевают срок службы подвески. Их принцип действия заключается в добавлении дополнительной амортизации для автомобиля. Установка проставок обеспечивает эффект, схожий с работой пневмоподвески. Например, Ranger с установленными баферами становится более жестким, что позволяет ему меньше наклоняться при резком торможении и маневрах. Во-вторых, эти детали увеличивают клиренс автомобиля на 2,5–3 см. Хотя это и не так много, несколько дополнительных сантиметров на неровной дороге могут оказаться весьма полезными. В-третьих, баферы улучшают комфорт в салоне Ford. Как водители, так и пассажиры отмечают это как в городских условиях, так и на загородных маршрутах, особенно при проезде лежачих полицейских.

Для самостоятельной установки баферов на Ford, выпущенный в 2008 году, необходимо приобрести комплект деталей. Рекомендуется выбрать набор из четырех одинаковых проставок из уретана, стоимость которых варьируется от 4 до 8 тысяч рублей. Да, это не самая низкая цена, но результат действительно оправдывает такие вложения. Кроме элементов для тюнинга, вам понадобятся:

  • домкрат;
  • съемный ключ;
  • крестовая отвертка;
  • мыльный раствор для очистки;
  • болгарка;
  • несколько пластиковых хомутов.

Сначала поднимите заднюю часть Ranger с помощью домкрата, чтобы полностью снять нагрузку с пружин. Затем снимите колеса и очистите пружины Ford от грязи. После этого установите бафер в среднюю часть штатной пружины, предварительно смазав ее мыльным раствором. Если вы заметили, что проставка занимает больше места, чем предусмотрено в одном витке, часть бафера придется обрезать с помощью болгарки. В завершение установки зафиксируйте установленную деталь пластиковыми хомутами и переходите к работе над вторым колесом. Монтаж проставок на передней подвеске Ford выполняется аналогичным образом.

Уретановые баферы для Форд – как продлить жизнь подвеске?

Эксперты отмечают, что доработка Ford Ranger значительно улучшает его внедорожные качества, сохраняя при этом стильный внешний вид. Увеличение клиренса и установка более мощной подвески позволяют автомобилю уверенно преодолевать сложные участки, такие как грязь и каменистые дороги. Хромированные элементы, добавленные в дизайн, придают Ranger’у современный и привлекательный вид, что делает его не только функциональным, но и эстетически привлекательным.

Специалисты также подчеркивают важность выбора качественных шин и улучшенной системы трансмиссии, что способствует повышению проходимости. В результате, Ford Ranger становится идеальным выбором для тех, кто ценит как практичность, так и стиль. Внедрение новых технологий и материалов в доработку автомобиля позволяет ему оставаться конкурентоспособным на рынке, привлекая внимание как любителей активного отдыха, так и городских водителей.

Теперь ты можешь собрать себе нужную комплектацию в авто! Ford Ranger из Китая !Теперь ты можешь собрать себе нужную комплектацию в авто! Ford Ranger из Китая !

Усиление стоечных опор – гарантия долгой «жизни» амортизаторов

Независимо от того, в каком году был выпущен ваш Рейнджер, вам потребуется усилить его стойки. Ведь именно эта часть авто отвечает за безопасность при прохождении преград в виде неровностей и глубоких ям. Сами по себе стойки Ranger изготовлены из качественного материала, который не должен вызвать нареканий. Однако доработки требуют опоры стоек, которые, в случаи неисправности, не просто способствуют повреждению нижней части кузова, но и вызывают куда более серьезные проблемы у владельцев Ford.

Первый, кто страдает от ненадежных стоечных опор – это лакокрасочное покрытие кузова внедорожника. С одной стороны, эту проблему можно оставить без внимания. Однако, в моделях 2008 г. в. суть неполадки кроется гораздо глубже. При езде в экстремальных условиях давление опоры стойки не всегда равномерно распределяется на кузов, в результате на поддоне около двигателя и колесных арок Рейнджер образуются трещины – первый признак дальнейшей деформации защиты двигателя. Чтобы решить эту проблему, необходимо установить специальные усилители стоечных опор из титана. И лучше всего, если это сделают не только владельцы авто 2008 г., но и водители Ranger, выпущенных в 2013–2015 гг.

Перед непосредственной установкой усилителей нужно разобраться в их достоинствах. Во-первых, эти элементы тюнинга увеличивают площадь, на которой происходит контакт опоры стойки и кузова. Это позволяет распределить ударную силу на большую площадь нижней части кузова Форд, тем самым предотвращается деформация последнего. Во-вторых, усилители в значительной степени понижают уровень шума в нижней части кузова машины. В-третьих, детали предотвращают выдавливание части кузовного «стакана» в случае, если деформация кузова уже началась. Усилитель стоечной опоры представляет собой пластину из титана с толщиной от 2,5 до 4 мм. Форма пластины полностью повторяет форму кузовного «стакана». 

В центре элемента находится отбортовка, предназначенная для повышения жесткости Ford. Место установки детали – между кузовом и стоечной опорой. Для установки не потребуется приобретать дорогостоящее оборудование. Вам понадобится только набор ключей и отверток. После тюнинга рекомендуем выполнить сход-развал подвески Ranger. Сначала потребуется поднять авто домкратом и снять колесо. Далее откручиваем гайки, удерживающие стойку на подвеске Ford, и снимаем шайбы. Затем рассоединяем стойку и кулак. Демонтируем шплинт, откручиваем гайки и снимаем стойку от наконечника устройства рулевой тяги. Полностью снимаем стойку и устанавливаем на нее усилитель. После этого ставим стойку на место и собираем всю конструкцию в обратном порядке.

Компонент доработки Описание Влияние на проходимость/внешний вид
Лифт-комплект подвески Повышение клиренса +Проходимость, +Внешний вид (более агрессивный)
Шины с агрессивным протектором (MT/AT) Улучшенное сцепление на бездорожье +Проходимость, -Комфорт на асфальте
Защита картера и раздаточной коробки Защита от повреждений на бездорожье +Проходимость, -Внешний вид (может быть частично компенсировано покраской)
Лебедка Самовытаскивание из сложных ситуаций +Проходимость
Хромированные элементы (решетка радиатора, накладки на пороги, зеркала) Декоративные элементы -Проходимость, +Внешний вид
Шноркель Перемещение воздухозаборника выше +Проходимость (броды)
Силовые пороги Защита кузова, удобство посадки/высадки +Проходимость (частично), +Внешний вид

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о доработке Ford Ranger, который становится проходимым автомобилем в хромированной обертке:

  1. Хромированная отделка и функциональность: Хромирование не только придает автомобилю стильный и привлекательный вид, но и может улучшить защиту кузова от коррозии. Однако, в условиях жесткого бездорожья, важно, чтобы хромированные элементы не мешали функциональности, поэтому многие владельцы выбирают специальные защитные покрытия для уязвимых мест.

  2. Модификации подвески: Для повышения проходимости Ford Ranger часто дорабатывают подвеску, устанавливая более высокие пружины и амортизаторы. Это позволяет увеличить клиренс и улучшить углы въезда и съезда, что особенно важно для преодоления сложных препятствий на бездорожье.

  3. Тюнинг двигателя и трансмиссии: Для улучшения динамики и проходимости многие владельцы Ford Ranger устанавливают чип-тюнинг, который увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. Это позволяет автомобилю легче справляться с тяжелыми условиями, такими как грязь, песок или каменистые участки, что делает его более универсальным для активного отдыха и приключений.

Наши тесты - Ford Ranger 2011Наши тесты – Ford Ranger 2011

Хромированные колесные диски – как выбрать и установить на внедорожник?

Каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о покупке новых колесных дисков. Такой тюнинг способен существенно изменить внешний вид автомобиля, придавая ему более солидный и строгий облик. Особенно ярко о привязанности владельца к своему автомобилю говорят диски «под хром». Они выделяются оригинальным дизайном и разнообразием форм и цветов. Однако для модели Ranger лучше избегать синих или золотистых вариантов и выбрать классические элементы с ярким серебристым оттенком.

Приобретение хромированных дисков может оказаться более сложным, чем кажется на первый взгляд, особенно когда речь идет о тюнинге внедорожников. Все диски делятся на три категории: штампованные, литые и кованые. Штампованные диски являются самыми доступными по цене. Их преимуществами являются невысокая стоимость, простота установки и неприхотливость в уходе. Однако они имеют и недостатки: короткий срок службы и низкая защита от коррозии. Эти диски подойдут для повседневного использования, особенно если ваш Ford используется только в городских условиях. Цены на штампованные диски варьируются от 1000 до 2500 рублей, а за хромированную отделку придется заплатить на 10–20 % больше.

Литые диски выглядят гораздо привлекательнее своих штампованных аналогов. Они более устойчивы к коррозии, легче и прочнее. Тем не менее, при эксплуатации Ranger в сложных условиях литые диски могут треснуть, и восстановить их не получится, что потребует покупки нового комплекта. Средняя стоимость литых дисков составляет от 5000 рублей за штуку, что в итоге обойдется в 20 тысяч рублей за комплект без запасного колеса.

Кованые диски представляют собой самый дорогой вариант для тюнинга, и их высокая цена оправдана. Они обеспечивают отличную защиту от коррозии и обладают высокой прочностью. Изготавливаются кованые диски из алюминиевых, магниевых или титановых сплавов методом автоматической ковки, что делает их устойчивыми к сильным ударам. Цены на такие диски колеблются от 6000 до 27000 рублей за единицу. Как и в случае со штампованными дисками, за хромированную отделку кованых дисков придется заплатить дополнительно 15 % от их базовой стоимости.

После приобретения нового комплекта дисков их нужно установить на Ranger. Для этого необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Хотя можно не снимать колеса, это усложнит процесс замены. В моделях Ford, выпущенных в 2008–2010 годах, диски крепятся к колесам с помощью 4 болтов. Их нужно выкрутить и снять старые диски, затем очистить место установки и установить новые. Не стоит слишком сильно затягивать болты, особенно на штампованных дисках, так как это может привести к их повреждению.

Для моделей Ranger, выпущенных в 2013–2015 годах, процесс замены аналогичен, но количество болтов может варьироваться от 5 до 6 в зависимости от комплектации вашего Ford. Это важно учитывать при выборе дисков: убедитесь, что в новых дисках есть достаточное количество отверстий для болтов. После замены штатных дисков можно продолжать эксплуатацию обновленного автомобиля, но не забывайте, что новые детали, особенно штампованные, требуют регулярного ухода. В противном случае они быстро выйдут из строя, и вам придется их менять.

Регулярно проверяйте установленные диски несколько раз в месяц. Обратите внимание на наличие трещин на их поверхности. Если они появились, рекомендуется нанести прозрачный лак на поврежденное место. Уход за дисками с хромированным покрытием особенно важен, так как царапины на них заметны сразу. Кроме того, будьте внимательны при балансировке колес Ford. Специалисты рекомендуют использовать только самоклеящиеся грузы, которые не повредят лакокрасочное покрытие новых дисков.

Хромированные колесные диски – как выбрать и установить на внедорожник?

Накладки на детали кузова – от бачка бензобака до молдингов

Новые хромированные диски – это отличный вариант тюнинга внедорожника. Но, помимо них, существует множество других аксессуаров, которые все вместе отлично дополняют друг друга и придают автомобилю индивидуальный внешний вид и стиль. Для того чтобы не только колеса, но и весь кузов Ford смотрелся в строгом виде «под хром», можно заменить несколько штатных деталей: ручки открывания дверей, крышка бензобака и молдинги. Покупка новых элементов обойдется в приличную сумму, но, поверьте, после тюнинга вы получите достойный результат.

Первыми замене будут подлежать ручки открывания-закрывания дверей Ranger. Для тюнинга можно купить универсальные китайские детали, которые очень быстро потеряют свой лоск и потрескаются. А можно приобрести новые фирменные аксессуары, которые прослужат вам значительно дольше. Для замены элементов кузова Форд, сошедших с конвейера в 2008–2010 гг., идеально подойдут ручки дверей от компании Lexus. И те, и другие обладают практически идентичным механизмом работы. К тому же, детали от Lexus очень просты в установке. Для тюнинга потребуется полностью снять ручку открывания двери Ranger, выдуть пыль и смыть грязь в месте монтажа. Далее нужно обезжирить все детали и дождаться их высыхания. После этого устанавливаем новые ручки, просовывая провод механизма открывания в штатное отверстие в двери Ford.

Для замены ручек дверей в Ranger, выпущенных в 2013–2015 гг. и позже, отлично подойдут детали с цветом хром от Audi. Стоимость их довольно велика – около 10 тыс. руб. Однако, установив такие элементы, вы навсегда забудете о необходимости обновлять эти детали дверей. Монтаж новых ручек аналогичен. Единственная разница только в том, что в более новых моделях от Форд в отверстия в двери просовываются два провода. Вам потребуется изучить механизм ручек вашей машины и прочесть инструкцию по установке деталей от Audi. Таким образом, вы не перепутаете провода и отверстия для них.

Для качественного тюнинга авто «под хром» категорически не советуем вам использовать всевозможные самоклеящиеся накладки. Они придадут нужный эффект только по началу, но потом быстро отвалятся от ручки открывания двери Ford.

Помимо ручек, замене подлежит и штатная крышка бензобака. Для тюнинга можно приобрести готовую оригинальную деталь от Jaguar стоимостью 5 тыс. руб. Обязательно учитывайте при покупке, что хотите элемент с цветом «светлый хром». Так как фирма Jaguar славится своей педантичностью, то и каждая деталь ее производства обладает своим стилем, формой и оттенком. Поэтому есть риск, что вам продадут деталь немного темнее, чем нужно. Монтаж крышки довольно прост: вам необходимо снять штатную деталь Ranger и открутить ее крепежи на кузове. На место последних прикручивается механизм от новой детали, после чего ставится и сама крышка.

Особое внимание стоит уделить установке молдингов. Не все модели Ranger оснащены этим элементом с завода. Так, некоторые комплектации 2008 г. в. снабжались молдингами изначально. В то же время большинство автомобилей 2013–2015 гг. не имели этих элементов, а следовательно, и отверстий для их установки. Поэтому, чтобы не сверлить дыры в кузове Форд, лучше всего приобрести молдинги, которые крепятся при помощи специального клея. После этого молдинги красятся любой краской цвета хром. При нанесении достаточного количества клеящего состава элементы не отвалятся даже при очень сильной тряске. После покупки необходимо очистить и обезжирить поверхность дверей и кузова авто. Затем нужно нанести клей и сразу приложить окрашенные молдинги. Далее останется подождать около 2 минут, пока клей засохнет и схватится.

Накладки на детали кузова – от бачка бензобака до молдингов

Ford Ranger Wildtrak Diesel 2024 обзор на автомобильFord Ranger Wildtrak Diesel 2024 обзор на автомобиль

Тюнинг двигателя – увеличение мощности и улучшение динамики

Тюнинг двигателя Ford Ranger представляет собой одну из наиболее популярных и эффективных модификаций, направленных на увеличение мощности и улучшение динамических характеристик автомобиля. В этом разделе мы рассмотрим основные методы и технологии, которые помогут добиться желаемых результатов.

Первым шагом в тюнинге двигателя является установка чип-тюнинга. Этот процесс включает в себя перепрограммирование блока управления двигателем (ECU), что позволяет оптимизировать параметры работы мотора. В результате можно добиться увеличения мощности на 10-30%, а также улучшить отклик на нажатие педали акселератора. Чип-тюнинг также может положительно сказаться на расходе топлива, особенно при умеренном вождении.

Следующим важным аспектом является замена стандартной выхлопной системы на более производительную. Установка спортивного глушителя и увеличенного диаметра труб позволит снизить сопротивление выхлопных газов, что в свою очередь способствует увеличению мощности. Кроме того, такая модификация придаст автомобилю более агрессивный звук, что также является немаловажным фактором для многих владельцев.

Не менее важным элементом тюнинга является замена воздушного фильтра на высокопроизводительный. Специальные фильтры, такие как нулевого сопротивления, обеспечивают лучший приток воздуха к двигателю, что способствует его более эффективной работе. В сочетании с чип-тюнингом и новой выхлопной системой, такой фильтр может значительно повысить общую производительность двигателя.

Для тех, кто стремится к максимальному увеличению мощности, стоит рассмотреть установку турбонаддува или компрессора. Эти устройства позволяют значительно увеличить объем воздуха, поступающего в двигатель, что приводит к росту мощности и крутящего момента. Однако стоит помнить, что такие модификации требуют более тщательной настройки и могут потребовать дополнительных изменений в системе охлаждения и питания.

Кроме того, не стоит забывать о важности регулярного обслуживания и использования качественного топлива. Высококачественное топливо с высоким октановым числом позволяет двигателю работать более эффективно, что также положительно сказывается на его мощности и динамике. Регулярная замена масла и фильтров, а также проверка системы охлаждения помогут избежать перегрева и других проблем, которые могут возникнуть при увеличении мощности.

В заключение, тюнинг двигателя Ford Ranger – это комплексный процесс, который требует внимательного подхода и знаний. Правильный выбор модификаций и их грамотная установка позволят значительно улучшить характеристики автомобиля, сделав его более мощным и динамичным, что особенно важно для тех, кто использует Ranger в условиях бездорожья или для активного отдыха.

Вопрос-ответ

Стоит ли перепрошить Ford Ranger?

Вопреки распространённому мнению, перенастройка системы зажигания вашего Ford Ranger также может привести к повышению топливной экономичности. Грамотно выполненная перенастройка оптимизирует подачу топлива и момент зажигания, позволяя двигателю работать более эффективно. Такая оптимизация может привести к повышению топливной экономичности, экономя ваши деньги на заправке.

От какой модели Ford Ranger следует держаться подальше?

Ford Ranger давно стал надёжным спутником для водителей, которым нужен надёжный и универсальный грузовик. Однако не все модели одинаково хороши. Ford Ranger следует избегать из-за серьёзных проблем с надёжностью.

Что такое черный пакет отделки Ford Ranger?

Комплектации Ford Ranger 2025 года отличаются ярким стилем и новыми вариантами окраски кузова, такими как «Песчаный пустынный», «Серый болотный» и «Рубиновый красный». Новый пакет Black Appearance Package включает в себя чёрные диски и эмблемы Ford Ranger. Светодиодное освещение теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Ford Ranger, даже базовой XL.

Какой двигатель проще всего установить на Ford Ranger?

Карбюраторный двигатель 302: для грузовиков с карбюраторным двигателем 2.8 это самый простой вариант замены. На более поздних моделях с такой установкой практически невозможно достичь уровня выбросов. Информация о необходимых для установки модификациях представлена ниже.

Советы

СОВЕТ №1

Перед началом доработки Ford Ranger, определите свои цели: хотите ли вы улучшить проходимость, увеличить мощность или изменить внешний вид. Это поможет вам выбрать правильные компоненты и модификации, которые соответствуют вашим потребностям.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на подвеску. Установка более высоких амортизаторов и пружин может значительно улучшить проходимость вашего Ford Ranger, позволяя преодолевать сложные участки без ущерба для комфорта.

СОВЕТ №3

Не забывайте о шинах. Выбор правильных внедорожных шин с агрессивным протектором поможет улучшить сцепление с дорогой и повысит проходимость в сложных условиях, таких как грязь, песок или снег.

СОВЕТ №4

При установке хромированных элементов, таких как решетки радиатора или бамперы, убедитесь, что они не только эстетически привлекательны, но и не ухудшают функциональность автомобиля. Выбирайте качественные детали, которые обеспечат долговечность и защиту.

Ссылка на основную публикацию
Похожее