Ручка газа для электровелосипеда
Ручка газа на персональном электротранспорте применяется для управления электродвигателем. К ней подведен провод питания на 5 В, а внутри есть датчик Холла. С учетом угла поворота рычага газа райдером датчик выдает напряжение от 0 до 4,2 В. На основании этих данных контроллер дозирует энергоснабжение мотор-колеса. Соответственно, при помощи ручки газа электромотор приводится в движение и выключается, регулируется подача энергии на двигатель, меняется крутящий момент и скорость движения.
Кроме ручки, рычага или курка акселератора, для управления электромотором может применяться система PAS. При желании, ее можно использовать и без ручки газа, но управление мощностью в таком случае будет менее комфортным. Оптимальный вариант – использовать ручку газа или в дополнение к ней установить PAS систему.
Принцип работы рычага газа и системы PAS
При использовании ручки акселератора без системы PAS скорость движения регулируется дросселем. Использование электропривода при такой системе управления не зависит от вращения педалей, т.е. их можно вовсе не использовать. Дроссель работает по принципу автомобильной педали газа: чтобы ускориться или продолжить движение, дополнительные действия не требуются.
Система pedal-assist работает иначе. Она автоматически включает электродвигатель исключительно после того, как райдер начинает вращать педали. Старт настраивается – плавный или с пробуксовкой. Электромотор работает только при педалировании, причем степень его участия в движении можно настроить от минимума до режима «турбо». Настройка выполняется рулевым компьютером.
Основные преимущества использования ручки акселератора на е-байке – это:
- возможность точно регулировать скорость движения, увеличивая или уменьшая мощность электромотора;
- комфортные старты;
- отличная маневренность на дороге.
Устройство ручки газа электровелосипеда
Внутреннее строение всех моделей практически одинаково. Внутри есть датчик Холла, а на корпусе прикреплен постоянный магнит. В зависимости от текущего положения рычага управления скоростью датчик определяет позицию магнита, меняет свое выходное напряжение и подает управляющий сигнал на контроллер. Согласно этому сигналу контроллер регулирует обороты двигателя и скорость движения. На практике это выглядит как зависимость скорости от угла поворота ручки газа.
Красный проводок обеспечивает подачу напряжения 4,5 В от контроллера. Также есть черный провод (земля) и белый сигнальный, который в зависимости от положения рычага выдает напряжение 2–3,5 В. На контроллер обычно подается управляющее напряжение 0,8–4,2 В. При наличии в конструкции рукоятки кнопки включения/выключения, индикатора заряда или замка зажигания подаваемые на рукоятку токи соответствуют общему напряжению электрокомпонентов – 24, 36, 48 или 60 В.
Типичное место установки ручки газа на электровелосипеде – правая часть руля. Чтобы избежать поломки рукоятки, при старте нужно избегать ее резкого вращения до упора. К тому же, плавный старт благотворно сказывается на работе электронных компонентов и помогает избежать поломки.
Разнообразие моделей
Большинство ручек газа совместимо с любыми управляющими контроллерами, т.к. все они подают 5 В и, как правило, поддерживают работу рычага газа на датчике Холла. Совместимость подтверждается наличием на управляющем контроллере 3 проводков для подсоединения к рычагу газа.
По размерам все модели рассчитаны на традиционную толщину руля 22,2 мм. По типу конструкции они бывают:
- Курковые или рычажные – модели квадроциклетного типа, имеющие для регулировки скорости небольшой рычаг (язычок), который управляется большим пальцем. Дополнительно на таком элементе управления обычно присутствует кнопка включения/выключения электрокомпонентов и индикатор заряда АКБ. При длительных поездках использование рычажных моделей приводит к перенапряжению запястья.
- На полную руку – модели скутерного или мотоциклетного типа, предусматривающие вращение почти всей рукоятки, кроме зафиксированной на руле основы. Некоторые модели дополнительно оснащаются замком зажигания и индикатором уровня заряда АКБ.
- На полруки – устройства типа «грипшифт» с вращаемой частью в виде широкого кольца. Практичное решение, отличающееся удобством использования и простотой управления. Дополнительно на корпусе обычно присутствует индикатор заряда АКБ и кнопка включения/выключения электроники. Угол поворота подвижного кольца, как правило, достигает 70°.
Как подключить ручку газа к контроллеру электровелосипеда
Для подключения ручки газа к контроллеру электровелосипеда применяются классические разъемы. Обычно на управляющем контроллере для этих целей предусмотрен темный разъем с 6 гнездами. Идентичный ему разъем есть и у ручки акселератора, оснащенной кнопкой включения электропитания и индикатором уровня заряда АКБ.
При отличиях в разъемах определить назначение проводков можно по их цвету:
- для управления скоростью – красный +5В, белый сигнальный, черный земля;
- для включения контроллера – замыкаемые проводки коричнево-желтой расцветки;
- для индикатора уровня заряда АКБ – зеленый.
Точные цвета проводов указываются в инструкции к конкретному изделию. При наличии на рычаге управления скоростью дополнительных кнопок и рычагов можно определить соответствующие им провода, используя тестер. При прозвонке он покажет сигнал при включенном состоянии кнопки и ноль при выключенном состоянии.
При подключении рукоятки провод следует без натяжки зафиксировать на раме с применением пластиковых хомутов или изоленты. Это важно не только для внешнего вида е-байка, но и для недопущения обрыва проводки при езде. Формулировка «без натяжки» означает, что при повороте руля не должен ощущаться перетяг. Для защиты контактов от влаги и пыли места соединений обрабатываются силиконовым герметиком.
Как проверить ручку газа на электровелосипеде
После замены или начальной установки рукоятку акселератора нужно проверить по следующему алгоритму:
- немного поднять ведущее колесо;
- нажать кнопку включения электрокомпонентов;
- в зависимости от конструкционных особенностей используемой рукоятки, плавно нажать на рычаг управления скоростью или повернуть грипсу;
- при выявлении неполадок – выявить и устранить их причину;
- при корректной работе органа управления – проверить его работу в режиме спокойной езды.
Почему не работает ручка газа на электровелосипеде
Несмотря на простоту и надежность конструкции, ручка акселератора иногда отказывается работать. Как правило, внутренняя причина неисправностей кроется в отпаивании провода, отклеивании магнита или выпадении из своего гнезда датчика Холла.
Из внешних факторов к неисправности рукоятки могут привести скачки напряжения, грубое обращение, механическое повреждение, естественный износ, нарушение герметичности и попадание внутрь органа управления воды. Не исключены и другие причины поломки.
Ремонт ручки газа электровелосипеда
Ремонтные действия подразумевают выявление и устранение причины неполадок. Чаще всего они заключаются в замене вышедшего из строя датчика Холла на работоспособный аналог серии SS49E. Явный признак неисправности датчика выглядит так: при включении электровелосипеда уровень заряда АКБ рукоятка показывает, но при добавлении газа ничего не происходит.
В таком случае нужно найти среди проводов контроллера разъем, к которому подключается ручка газа. Обычно от нее идет 6 проводов: 2 для кнопки включения, 1 для индикатора заряда и 3 для датчика Холла. Нужно подать питание на контроллер электровелосипеда и найти мультиметром 5-вольтную линию. Обычно это красный и черный провод, а 3-й подключенный на этой линии провод – сигнальный.
Чтобы проверить, поступает ли с него сигнал при добавлении газа, нужно поставить на него плюсовой контакт мультиметра. При вращении грипсы или повороте курка значение напряжения на выходе датчика Холла должно меняться. Его оно не меняется, значит, датчик Холла неисправен и подлежит замене. Для этого:
- Разбирается ручка газа: снимается окошко, поддевается чем-то плоским и стягивается резиновая рубашка, аккуратно снимаются пластиковые фиксаторы-защелки. Главное – не спешить, чтобы не сломать их. Далее нужно снять возвратную пружину, открутить винтики и снять пластиковую крышку корпуса.
- Внутри находятся кнопка включения, индикатор зарядки батареи и датчик Холла. Его нужно вынуть из посадочного места и посмотреть написанный на нем номер. Вместо неисправного датчика нужно поставить такой же, но исправный. С ножек датчика нужно снять термоусадку и отпаять провода. Далее – надеть новую термоусадку и подпаять выводы нового датчика. После пайки – подтянуть термоусадку к датчику и прогреть феном. Аналогично поступить со всеми 3-мя проводами.
- Припаянный датчик Холла установить на место, и аккуратно уложить провода.
- Перед сборкой ручки желательно обработать все трущиеся элементы смазкой без растворителей, чтобы уменьшить выработку на пластике и продлить срок службы органа управления.
- Далее нужно правильно установить крышку корпуса, возвратную пружину, стакан, резиновую накладку, смотровое окошко и фиксирующую накладку.
- Отремонтированную и собранную ручку газа остается только протестировать.
Наглядно процесс разборки и сборки ручки акселератора электровелосипеда с целью замены датчика Холла продемонстрирован в видео к этой статье.
Замена ручки газа
В ряде случаев рукоятку акселератора проще и надежнее заменить, чем отремонтировать. Например, при наличии серьезных повреждений или после попадания воды. Или если ремонтные работы не увенчались успехом. Для замены нужно:
- снять с руля старые грипсы;
- зафиксировать ручку шурупом, используя 6-гранник на 2,5 мм;
- при установке модели рычажной конструкции – убедиться, что при таком ее положении вам будет комфортно пользоваться кнопкой включения электроники и поворачивать рычаг большим пальцем, удерживая остальную часть руки на грипсе.
От исправности и удобства использования ручки газа во многом зависит удовольствие от поездок, поэтому к выбору и использованию этого органа управления нужно подходить ответственно.
Надеемся, вы не пропустили нашу предыдущую статью об электровелосипедах, их преимуществах, особенностях технического оснащения и использования.
Как проверить ручку газа электросамоката, как проверить датчик холла
Очень рад что люди смотрят ещё. Все пугают что Ютуб заблокируют, так вот не знаю что делать.
Здорово, Очень понравилось, все четко ,все изложено идеально молодца. Пятерной и Самый Жирный Лайк.
А если на выходе 49го подсоединить простую кнопку? Кстати 41-ый можно использовать в качестве ЭМИ оружия, например та же гаус-пушка. Сколько катушек, столько же и датчиков. ��
Приложите пожалуйста схему подключения. На макетке на видео не совсем понятно. Спасибо.
Там фишка еще в том что сначала есть магнитное поле потом оно уменьшается а после половины хода ручки. меняется полярность магнита и опять появляется.
Не понял к каким проводам мультиметр подключать? Спасибо за ролики��
Спасибо! Починил самокат Swagger PRO 3. Была неисправная ручка газа со сместившимся магнитом и при включении на табло светилась ошибка 02. Померил напругу с датчика холла она была почти на максимуме так диагностировал.
Как раз во время. жирный Лайк.
Возьми на курсы ������ научи ребят))
спасибо за науку
а какой динамик надо чтобы проверить
Спасибо за ценные советы. Не подскажете, я поменял покрышку на переднем колесе. Вроде там никаких сложных механизмов, разобрал, дня 3 самокат так постоял, потом поставил бескамерную покрышку. Самокат при включении никаких ошибок не выдает, но при нажатии на рычаг газа никакой реакции, как быть? По вашему совету включал при чуть нажатом рычаге газа, тогда выдает ошибку, отпускаю — все нормально.
спасибо за инфу
Спасибо, хороший обзор, но у меня вопрос, почему -бы этот датчик Холла в курке газа не заменить просто переменным резистором, ну хотя-бы для проверки.
Для проверки можно. А на постоянку нельзя. Быстро стирается дорожка в переменном резисторе
Можно спросить вас как добавить скорость на вайт себирий R если на контролире ку к1
Был прикол с самокатом халтен рс3, саморез платы от тряски вакрутился летал в корпусе и упал под курок и напряжение было больше 1 вольта))) долго искал и нашёл этот саморез в пружинке курка. Симптомы были такие-после включения самокат долго не ехал и после пары движений начинал рваный разгон, а после покатушки продалжал ехать сам.
Вот это жесть)) отпавшие саморезы и в бытовой технике создают неисправности.
Спасибо тебе огромное за видео, была как раз такая проблема на ситикоке скайборд 3 дня не мог понять что с ним уже разобрал все, контроллер паял, мотор проверил, и датчик холла тоже проверял мультиметром посмотрев другое видео там просто сказали что напряжение должно изменяться, оно у меня и изменялось только вот с 2.5 вольт до 3.8, я и подумал что он работает, уже хотел контроллер покупать, хорошо что посмотрел твоё видео, вся проблема в датчике холла..
Виталий, разжуй мне пожалуйста, можно ли сделать, чтобы ручка газа на электросамокате газовала с вращением в другую сторону? Потому что иногда случаются ситуации, когда электросамокат «бесится» и стремится вырваться из рук. Например когда его закатываешь на горку с использованием мотора. Самокат дёргается вперёд и это заставляет руку ещё сильнее газовать при попытке его остановить.
Очень сложный вопрос! Сама ручка так устроена что магнит приближается к датчику при повороте ручки на себя. То есть механически ее никак не переделать. Если только переставить под левую руку.
@Виталий НосовВиталий Добрый день прозванил транзисторы 6 транзисторов не работает одно плечо 2 ,3 показывает сапратевлении 1234
Еще сейчас больше распространены ручки газа с датчиками хола по полису это то есть не при приближении магнита а при смене полиса магнита, магнит там длинный по всей движущейся рабочей зоне и датчик холла там стоит на одном полисе в состоянии покоя но при перемещении магнита датчик плавно подаёт питание на выход
Хм. Такого не видел еще.
Спасибо Виталий за ваши познавательные видео. Прошу вас дать разъяснение по следующему вопросу. Самокат kugo M4 pro, новый, проехал 13 км, во время езды отключился, на компьютере вышла ошибка E4 (неисправность тормоза). При включении зажигания и кнопки включения в колесе мотор слышится щелчок и загорается ошибка 04, не работает ручка газа. Остальное все работает, сигнал, свет, повороты, зарядка. Сможете ли вы дать консультацию по данному вопросу?
Обратитесь по гарантии в магазин где покупали. Неисправность может быть серьезной. Сами ничего не разбирайте. Самокат это опасная штука.
как подключать мультиметр для такой проверки?
» кто ясно мыслит , тот ясно излагает » /Шопенгауэр/. Виталий это про тебя .
Виталий подскажи пожалуйста можно переставить ручку газа на левую сторону помоги на электровелосипеде
Здравствуйте Виталий. У меня проблема такая иногда ручка газа работает крутит а иногда нет. Хотел разобрать ручку газа почти разобрал но хотел проверить, подключил и проверил работает. Что нужно делать в чем проблема. Спасибо заранее!
Привет! Для начала нужно включить зажигание. Тогда напряжение 4вольта на ручку газа должно появиться.
@Виталий Носов привет, скажи ,зажигание выключает весь контроллер, то есть с него вообще не выходит никакое напряжение, или только ручка газа отключается?
Здравствуйте такая неисправность ,если использовать курок газа самакат едит рывками как только включается круиз контроль едит без рывков что может быть? ваши предположения?За ранее спасибо.
49е датчик подходит на любую модель ??
Самый полезный и познавательный ролиК
А можна схемку хотябы от руки как в цепи подключен резистор.От хола к контролеру. Просто хочу сделать свою ручку газа.И не как не пойму как резистор в цепи подключен.Зарание спосибо!
Здраствуйте. Подскажите что может бить с електросамокатом, пропала мощность, пробег 700 км, колеса накачани, батарея держит
У меня еще вопрос именно нужен датчик 49е а что написано дальше не имеет значение ?
Схемку можно самой ручки газа.Мне интиресно как подключен в цепи резистор от датчика хола к контролеру!Можно от руки?!
Здравствуйте. У меня велосипед koogo v 1, были подения. Последнее время перестал развивать скорость как раньше и рвать с места. В чём может быть причина? Заранее спасибо.
заглянул я в даташит SS49E ,а он гласит согласно Electrical Characteristics варьируется от 0.86-4.21 вольт, как не крути произойдёт ступенька на 0.86,а дальше характеристика линейна.
Я не понял между чем и чем измерять питание? на ручку идет 5в и вроде как информационный провод
Поделитесь впечатлениями ! Что удобней ручка газа или полу-ручка .
Однозначно целая ручка газа + кнопка круиз контроля. На полу-ручке будет уставать большой палец.
@Виталий Носов , я хочу без ничего , что бы было меньше проводов подключения , круиз можно выставить и на старом дисплее . У меня самокат .
На самокате или квадроцикле, на мой взгляд лучше вообще курок. А не ручка.
@Виталий Носов , чем .
Тем что можно мгновенно давать полный «газ» или сбрасывать.
здравствуйте,может подскажете что может быть? самокат только купил куго м4про+ неравномерно работает мотор и под нагрузкой и на холостом. а на круизе вращается ровно. мощность нормальная едет до 50км.час. заранее спасибо)))
Здравствуйте! Подскажите в чем может быть неисправность: при кратковременном нажатии ручки газа и ее отпускании велосипед продолжает ехать и горит throttle. Помогает только выключение или выбор режима помощи 0. До этого на дисплее загорелась ошибка throttle fault. Не уверен что проблема в ручке газа, т.к. при вращении педалей раньше загорался assist, а теперь загорается throttle и велосипед продолжает ехать даже без вращения. Такое ощущение, что глюканул контроллер. Прошу помощи!
Приветствую! Ручку газа все таки проверьте. Или поставьте заведомо исправную. Возможно в настройках включили какой то режим типа круиз контроля. В любом случае — нажатие на ручку тормоза должно прекращать самостоятельное движение. Если нет, то точно смотрите ручку.
добрый вечер ,у меня кокосити , ручка газа не реагирует, как проверить «чайнику»�� в чем проблема в ручке или в колесе?
Виталий Добрый день проблема с контроллером 48в 500ватт на холостых мотор крутит под нагрузкой тормозит провод греется фазы менял местами датчики всё хорошо в чем проблема может быть напиши
Виталий спасибо за Ваши простые и понятные видео. Подскажите пожалуйста. Собираю самокат на два ведущих колеса два контроле ра одна ручка и одна батарея. При увеличении скорости одно колесо начинает гудеть и как бы притормаживать. Может в практике был тако случай. Впечатление как будто пропадает одна фаз. Гудит как с датчиками и без них. Провода перебрасывал на датчиках и силовых без изменений. Спасибо. Удачи.
@Виталий Носов Спасибо за ответ. Да есть разница в контроллерах хотя покупал одним заказом на АЛИэксп. Удачи
Витали привет у меня мопед отказался ездить поможеш в чем причина скажу причины остоновки ехали на верх как только доехали до самой веерх пропал индикатор показ скорости там всего 1 2 3 цифры показывал и не стал ехать под сидением где корротор включается силовые провода и штеккера датчих хола там были расплавление пластмассы может из этого пробило где то
спасибо! значит если ручка не в нуле, можно проверить так: включить зажигание, разьединить разъём и типа будет ноль. потом соединить разьем и он поедет?
Да. Но это не со всеми контроллерами сработает.
у меня yuyang king
Я разбирался с nanebot es1 и там два магнита на расстоянии,с смотрят друг на друга разными полюсами в крайнем положении датчик вплотную прилегает к одному из них ,мин напряжение при включении датчика 0.86в ,максимум при приближении к другому магниту 4.2в ,если вытащить датчик из поля магнитов 2.5в . Следовательно отсоединив датчик будет 0 и контроллер это увидит,потеря магнита ,также нарушит систему и контроллер это увидит . То есть в момент включении контроллер на базе cortex m3 stm32 с помощью встроенного ADC изменяет минимум в пороге 0.6-1 вольта в тогда принимается,что ошибки нет , в случае отклонения ошибка
Ну вот все понятно
Главное, на этом самокате, это разобрать ручку ГАЗА. Я уже пол года не могу её разобрать. Просто бросил её и поставил новую. Похоже на то, что она не разбирается, что бы не сломать. И даже уже сломав её, не могу разобрать совсем. Если выйдет из строя датчик, придётся менять всю ручку в сборе. Примерно вот так.
Юрий, я же разбирал ручку газа. Переменный резистор Туда поставил. Всего четыре болта и можно снять дисплей и датчик холла. Но, возможно, у вас новая ручка другой конфигурации.
@Виталий Носов Привет! К дисплею доступ есть, а вот снять ручку не могу. Раскурочил почти всё, так и не снял. Видимо она собирается так: Внутри есть зацепы которые отстегнуть можно только сняв резину с ручки. А резина приклеена насмерть, только резать. Да хрен с ней. Это я изгалялся над сломанной, из интереса, пытался наладить, не получилось. У меня другие мысли сейчас, по поводу балансировки батареи. Интересовался у спецов, говорят так, раз, два в году её надо снимать и балансировать в ручном режиме. Балансиры которые бывают на БМС, это говно на палочке. Поэтому их и не ставят на батареи, толку от них мало. Говорят так, надо отстегнуть большой разьём и каждую секцию выровнять отдельно до среднего значения, затем разрядить всю батарею и снова зарядить до степени хранения. Может у тебя есть какие то мысли на этот счёт. И ещё, по поводу параллельного соединения двух батарей, ( но не через переключатель), а через диоды. Говорят, что у этого метода есть преимущество, уменьшается провис напряжения и увеличивается тяга.
Кратко уже второй контр-р теряет низковольт. упр напр. бат. 48 в, бесщет. двиг. ручка газа, сам-т самод. Стоило покататься до разряда бат. после перестал отклик. на газ. Откл. разьем газа, а низкого 4.2 на красном нет.
Виталий, хочу внучке на подростковый велосипед поставить 775 китайский электромотор на 12 в, 3000 оборотов. Другие варианты сильно утяжелят велик. Маленький резиновый валик будет крутить колесо (в детстве мы катались на таком мопеде). Батарея 4s LiFePo4 32700. Шим регулятор оборотов. Вес всего до 1,5 кг. Однако, шим на руле неудобен. Сам не электрик, но 2 сезона езжу на дачу на самодельном электровелосипеде (есть ролик). Вопрос, можно ли курковой ручкой газа управлять шим регулятором? В ютубе ничего не нашел.
Надо смотреть как устроен вход ШИМ регулятора. Скорее всего там переменный резистор стоит внутри между элементов схемы. То есть курок с датчиком холла не подойдёт.
@Виталий Носов Спасибо, за ответ. Я тоже к этому склоняюсь. Курок дает всего от 0,8 до 4,2в. Шима под рукой пока нет, там видимо диапазон до 12 в.
Виталий доброго дня, не подскажешь самокат едет рывками что может быть? Заранее спасибо
А может и за ручки
После заряда бат. при подкл. ручке газа на красном и зеленом по 035 вольта, и не знаю что это значит, при откл. по 082 .
Я газульку не покупал, поставил сенсорный датчик на ttp 223.С ним самокат стал больше проезжать.
Так ведь с этого датчика нет плавного сигнала. Или вкл или выкл. Как ехать то?
а ручка тормаза будет работать вместо ручки газа на самокате если поменять вроде похожи)?
Если имеете ввиду курки газа и электронного тормоза то да. Внутри они одинаковые. Но снаружи разного цвета и отличаются разъемы на проводах.
Про аналоговый ДХ не совсем верно. Он работает не на приближении-удалении магнита, а на изменении полюса магнита и находится постоянно в его поле действия.
Привет.! У меня такая проблема : ручка газа не выдает ускорение до конца.. То бишь на рукоятке остается 20%. А колесо на этих 20% уже никак не реагирует
Добрый день,рассказ чёткий,подскажи у меня самокат миоми пищит один длиный четыре коротких, просмотрев ютуб понял что ручка газа,она была вывернута ,разобрал собрал ,магниты на месте,все ровно пищит,подключил ручку от электро велосипеда похожую,пищит,надоел, новую ручку купить или что посоветуешь
Привет, скажи а датчики холла бывают ещё какие то в ручке газа? А то у меня его срезало и я не знаю какой туда впаять , там два магнитика
В ручке точно аналоговый. Там же уровень сигнала зависит от поворота ручки.
Добрый день. У меня на новом китайском самокате не работали моторы. Неожиданно вдруг все заработало, как вперед, так и назад. И вдруг все опять перестало работать. Где может быть собака»порыта».Выезжать с таким дефектом страшно — он тяжелый 4 колеса 2 мотора и как его потом тащить домой. Подскажите пожалуйста что проверить. Заранее спасибо
добрый вечер почти такаежа проблема но на электровелосипеде включаю зажыгание ручка газа не реагирует но стоит ее отключить на контролере и сново включить на включеном зажыгании мотор начинает работать на малых оборотах ручка газа на газ реагирует тойсть набирает обороты и сбрасовает на малые на дачики тормоза реагирует останавливоется но как тормоз отпускаеш сново на малые обороты после выключения зажыгания останавливаятся и после включения зажыгания ручка не работает пока на включаном зажыганеи ручку газа не вымеш с контролера и вставеш после этого запускаеца на неостанавливаеца? есть ответ?
Поверьте прибором напряжение с выхода ручки газа. Обычным мультиметром. В свободном положении должно быть около вольта. При повороте ручки напр должно пропорционально расти.
Добрый вече ВИТАЛИЙ. У моего скутера трёх контактный переключатель скоростей. но он не ускоряет и не замедляет скорость при переключении. Раньше при надавливании на переключатель скорость увеличивалась а теперь не реагирует. подскажи пожалуйста где проблема?
Очевидно где то нет контакта. Просто прозвонить сам переключатель и цепи его подключения.
Ставлю лайк) скажите пожалуйста. Знакомые мне отдали самокат, сказали что ошибка, какая ошибка я не знаю. Проблема такая: отталкиваюсь ногой, нажимаю ручку «газа» не едет, а иногда едет. Ручку газа разбирал, магниты на месте. Собрал обратно. Проблема не исчезла. С чего начать смотреть поломку подскажите пожалуйста.
Нужно больше подробностей!
у меня самокат едет но когда ручка газа на полную он начинает пищать и останавливается колесо и при включённом самокате газ нажимаю до конца и он начинает пищать
Из за аккумулятора может?
Так я и говорю — вероятно проседает питание под нагрузкой. Либо слабый контакт либо АКБ не вывозит.
[Решено] Перестал ехать, на ручку газа не реагирует
Честно говоря из описания выше, но по методике диагностики нужно как раз разбираться с переключателем передач. Разбираете ручку и смотрите что и какие провода идут от нее в общий жгут проводки, как себя чувствуют разъёны — в моей практике бывали банальные перебития провода. ну а по проводке вычисляется какие провода уже идут к контроллеру — увы только такая скучная методика диагностики электрики
Разъём проводов датчиков от холла колеса имеет похожую расцветку, но с ручками управления никак не связан. Поэтому закрашен серым. Там искать нечего.
Ремонт ручки газа, курка электросамоката, электровелосипеда своими руками, замена датчика холла
��Рекомендую экономить 4-5% от любой покупки с aliexpress, зарегистрировавшись в https://backit.me/ru/cashback?inviter=51276&ref_type=epn-profit
#Электротранспорт #Электровелосипед #BLDC #Электросамокат
От души спасибо, посмотрел твоё видео, и починил я только сейчас свой электро скутер
Хотя элементарно, по стандарту на всех ручках идёт красный черный зелёный, но видимо тот кто спалил датчик, подключил к красному плюс от АКБ)
Если не знаешь как подключать, чего лезть туда, загугли и лучше попроси знающего человека, а потом ремонтируй им вот это)
Покажите разбор ручки если не сложно
Спс помогло.Я убил датчик холла.На предыдущих контрах вкл было подачей +на провод.А на этом идет ignation,то есть просто замыкание 2-х проводов.А я по старому подал + с батки и холл умер.Восстанавливать не стал.Поставил просто ручку без всего,а с этой отпили все лишнее оставив лишь крепление и ключ.Когда куча шаловливых детей-ключ необходим!
Подскажите куда мне подключить выводы контроллера: phase meter, hall meter, Multiple Data Meter. Спасибо.
подскажите , будет ли работать ручка газа в параллели с датчиком усилия (торк сенсор) , если на контроллере нет отдельного провода для ручки газа .
Благодарю , полезно , очень жирный лайкос������
Хотите узнать как я снял и разобрал ручку на Ситикоко Х7, смотрите у меня.
Скайборд БР60 3000, ручка газа развалилась на второй день. (
ручка газа цифровая и линейная взаимозаменяема или нет?
Подскажите, поменял драйвер, курок остался старый. Появилась задержка при полном газе. Это контроллер такой или не совместимость с курком?
Привет. А можно видео про снятие ограничения оборотов ( скорости) мотор колеса? Можно даже чтобы было видео разжевано, но в рот не положено, буду сам додумывать. Хочу понять где копать. Лайк ,подписка, в колокол
Спасибо. Всё понятно.
А кнопка на ручке с-фиксацией или нет? Зачем она? Если есть ключ, то он включает зажигание. Иногда вместо ключа выключатель. А кнопки без фиксации или на круиз контроль или на-бибикалку.
Здравствуйте, кто подскажет — ручка треснула пополам внутри все видно) газ на мотор подается после проворота ручки туда, а не обратно и напряжение фиксируется, то — есть после того, как отпустил ручку газ все равно подается. кто поскажет? буду благодарен
zdrastvuite kupil rucku s voltmetram razobral ejo a tam nebila sovsem dacika hola kakoi nada kupit dacik hola?
Лайк за Волшебный дым. надо будет запомнить. ))
Вот незадача! У меня при отсутствии магнита 2, 2 вольта, подношу магнит и все норм, меняется от 0,8 до 4,5. Не пойму, это исправный датчик?
“Ручку газа я разобрал, это самая сложная часть, она осталась за кадром”
ОТВЕТЕ УМОЛЯЮ РУЧКА ЗАГОРЕЛА ИЛИ КАНТРОЛЕР ДЫМА НЕБЫЛО
Что делать ручка газа замкнула и не включается и крутит матор что может бытт
Доброе утро, датчик хола на ручки газа, и на матор калесе одинаковые или нет?
Можно поставить датчик на 12в и есть ли такие?
Как можно продиагностировать контролер от эл-самоката joyor A3. Два дня провозился и так и не сделал. Может к вам обратиться можно?
За самое сложное что осталось за кадром дизлайк, только это и нужно было.
Здравствуйте. У моего контролера 6 выводов, как подключить ручку газа с 5-ю проводами?
у меня ручка газа на сигнальном проводе выдает 0,80+- вольта и самокат при включение начинает ехать, вопрос можно ли поставить транзистор на сопротивление этих 0,80 вольта что бы самокат не ехал если газ не жмешь или же использовать транзистор на 1v
Да. Я только что тоже пустил волшебный дым)) Не разобрался. Хорошо, хоть не контроллер)) И именно проблема именно была в том, что я выбрал слишком навороченую ручку)) Спасибо за видео!
Прикатили на ремонт какой-то двухколесный электротранспорт, не знаю даже как их правильно называть (похоже, никто точно не знает). Ручка газа, похоже, вышла из строя. Пока что найденная информация — лучшее из всего, что просмотрел. О линейных датчиках Холла услышал впервые. Как снять и разобрать ручку, пока не нашел — их тоже штук тысяча. Жуть! Как в анекдоте — “при Брежневе такого не было!”
Очень интересно. Хочу себе сделать переключатель на несколько фиксированных мощностей мотор-колеса дополнительно к плавному курку. Теперь знаю как запилить при помощи резистивного делителя. Хотя можно ещё просто механический фиксатор на курок поставить в положении на 250 Вт. Чтоб в горку тянул, и хорошо. 🙂
Инструкция на китайском языке это очень полезно. Так же полезно как меню телефона на арабском