Россия, Иваново
Телефон:
+7 (915) 831-37-.. Показать номер
Пн-пт: 11:00—18:00; сб-вс: 11:00—15:00
whatsapp telegram vk email

Улучшение Opel Antara – улучшаем экстерьер, не забывая о проходимости

В статье рассмотрим, как улучшить экстерьер Opel Antara, сохраняя его проходимость. Тюнинг автомобиля позволяет не только придать индивидуальность, но и повысить функциональные характеристики. Обсудим чиповку и доработку кузова, а также представим видео с процессом изготовления и монтажа койловеров. Эта информация будет полезна владельцам Opel Antara, желающим улучшить внешний вид и сохранить внедорожные качества.

Переделка подвески авто – изготовление и монтаж койловеров

Большинство автомобилей Antara, выпущенных в 2013 году, имеют стандартную подвеску, обеспечивающую клиренс в 176 мм. Это значение вполне подходит для комфортного передвижения по загородным дорогам. Однако многие официальные представители марки Opel не упоминают, что при полной загрузке внедорожника клиренс значительно уменьшается, почти вдвое. В результате водитель может потерять уверенность, что не соответствует ожиданиям от современного внедорожника.

Опытные специалисты связывают резкое снижение клиренса Antara с использованием штатных амортизаторов. Эти детали подвески слишком мягкие и не имеют витков, которые могли бы компенсировать дополнительный вес. Из-за этого кузов автомобиля опускается ниже, чем следует. Для решения проблемы с регулировкой клиренса можно использовать койловеры, или, как их еще называют, винтовые подвески. Эта конструкция позволяет немного увеличить клиренс автомобиля в разгруженном состоянии, а главное — предотвращает чрезмерное опускание кузова. Установив винтовую подвеску, водитель Opel сможет самостоятельно настраивать дорожный просвет в зависимости от состояния дороги.

Цены на качественные койловеры зависят от года выпуска автомобиля. Для Antara 2013 года стоимость таких деталей варьируется в пределах 40 тысяч рублей, не включая установку. Конечно, это не по карману каждому, поэтому некоторые водители рассматривают возможность самостоятельного изготовления и установки винтовой подвески. Создать такую конструкцию не так сложно, как может показаться. Для работы вам понадобятся:

  • труба из нержавеющей стали;
  • сварочный аппарат;
  • домкрат;
  • съемный ключ;
  • болгарка;
  • новые резиновые изоляторы для пружин.

Труба для койловеров является основой конструкции. Для тюнинга внедорожника 2013 года понадобятся 4 одинаковые трубы длиной 12,5 см и толщиной стенок не более 5 мм. Внутренний диаметр трубы должен составлять не менее 48 мм, так как диаметр стойки Antara равен 46 мм. Перед установкой на трубе необходимо нарезать резьбу М58 с шагом 2,3 мм. После приобретения труб и остальных материалов поднимите автомобиль с помощью домкрата, снимите колесо Opel и очистите его посадочное место. Удалите всю вытекшую смазку и приступайте к подготовке пружины, аккуратно срезая опорную чашку со штатной стойки, чтобы не повредить амортизатор Antara. Затем изготовьте гайки, которые идеально подойдут к купленным трубам. Эти гайки будут служить стопорами, предотвращая понижение клиренса при движении по сложным участкам.

После изготовления наденьте гайку на трубу и приварите к ее концу ранее отпиленную опорную чашку. Затем приварите получившуюся деталь к штатной стойке Opel. Рекомендуется выполнять сварку точками, давая стойке остыть. Вставьте полученный элемент в амортизатор и установите конструкцию на место в подвеске. Чтобы избежать вибрации кузова Antara, заранее установите новые резиновые изоляторы. Повторив эту процедуру с каждым амортизатором, вы получите универсальную подвеску, способную справляться с глубокими ямами и высокими кочками. Теперь вы сможете самостоятельно регулировать клиренс вашего Opel, просто поднимая или опуская гайку с помощью ключа. Дорожный просвет автомобиля увеличится на 80 мм, и он больше не будет резко опускаться при полной загрузке.

Переделка подвески авто – изготовление и монтаж койловеров

Эксперты отмечают, что улучшение Opel Antara должно сочетать в себе эстетические изменения и сохранение высокой проходимости. Внешний вид автомобиля можно обновить за счет современных дизайнерских решений, таких как более агрессивная передняя часть, новые светодиодные фары и стильные колесные диски. Однако, важно не забывать о функциональности. Увеличение дорожного просвета и использование более прочных материалов для кузова помогут сохранить внедорожные качества модели. Кроме того, стоит обратить внимание на улучшение аэродинамических характеристик, что не только придаст автомобилю современный вид, но и повысит его топливную эффективность. Таким образом, гармоничное сочетание дизайна и практичности станет залогом успешного обновления Opel Antara.

RENAULT Duster vs OPEL Antara 🤨😨 #Shorts | offroad 4x4 | tiktok | suv | 4x4 | 4wd | car | carvs | vRENAULT Duster vs OPEL Antara 🤨😨 #Shorts | offroad 4×4 | tiktok | suv | 4×4 | 4wd | car | carvs | v

Замена прошивки в ЭБУ Антара – бюджетный метод повышения мощности

Для того чтобы ваш Опель стал не только более проходимым, но и мощным, можно пойти несколькими путями. Один из самых популярных способов – установка турбонаддува на двигатель внедорожника. Эта деталь дает моментальный прирост мощности в 30 %. Но вместе с тем увеличивается и потребление топлива, который у Antara и без того не маленький. К тому же, стоимость турбонаддува сегодня колеблется в пределах 35–55 тыс. руб. Поэтому все больше водителей Opel отдают свое предпочтение более простому и дешевому методу – чип-тюнингу.

Для того чтобы заменить штатную прошивку блока Антара, потребуется приобрести лицензированное оборудование и скачать ПО. Нужно найти и загрузить новую прошивку для чип-тюнинга. Найти ее можно на автомобильных форумах. При скачивании проследите, чтобы новая программа была «упакована» в zip-архив. Также необходимо скачать последнюю версию программы Chiploader. Она нужна для настройки деталей Antara. Для чип-тюнинга нужно приобрести оригинальный K-Line адаптер. Использовать дешевую подделку категорически не рекомендуется, иначе появятся сбои в связи блока с компьютером. На вашем ПК должна быть установлена Windows XP и программа 7-zip. Кроме оборудования, к чип-тюнингу необходимо подготовить и саму машину. Вы должны заранее поменять масло, фильтры и очистить дроссельную заслонку.

После того, как вы подготовили авто и оборудование для чип-тюнинга, необходимо найти слева от руля Антара пластиковую защитную крышку. Снимаем ее и открываем капот машины. Под механизмом дворников находится блок управления мотором. Отключаем от него все провода, возвращаемся в салон и вытаскиваем сам блок. Несем его в комнату с компьютером и подключаем два устройства посредством K-Line адаптера. Включаем ЭБУ вручную нажатием кнопки «On» и ждем примерно полминуты. На мониторе ПК появится информация о блоке Опель. В поиске по папке вводим слово rar. и находим штатную прошивку. После этого переходим к скачанной новой прошивке и распаковываем ее в ту же папку, где находится штатная утилита.

Спустя секунды после начала распаковки сработает Chiploader, в окне которого мы можем настроить мотор, топливную систему, трансмиссию. Менять настройки в подвеске Antara не рекомендуется, иначе есть риск ухудшить управляемость авто после чип-тюнинга. Выбираем нужную нам деталь и переводим ее бегунок на несколько позиций вправо. О том, правильно ли вы все делаете, вам сообщит программа. Если вы изменили настройки одного элемента так, что от этого пострадает другой, то программа выделит «пострадавшего» красным цветом. После настройки необходимо согласиться с внесением изменений и продолжить чип-тюнинг. По окончанию загрузки отсоединяем провода и устанавливаем ЭБУ Opel обратно на место. Не забудьте подключить провода точно так, как они были подключены ранее.

В результате чип-тюнинга удалось достичь увеличения мощности примерно на 40–55 л. с. Улучшится динамика, но от этого не пострадает управляемость Antara. Снизится время на разгон машины, она начнет употреблять меньше топлива. Кроме того, авто станет увереннее входить в повороты, пропадут провалы на высоких скоростях. Ваш Opel перестанет крениться и «клевать» при торможении. Одним словом, после чип-тюнинга автомобиль 2013 г. в. будет иметь лучшие характеристики, чем некоторые модели, выпущенные Opel в 2016 г.

Замена прошивки в ЭБУ Антара – бюджетный метод повышения мощности

Модификация Улучшение экстерьера Влияние на проходимость
Установка защиты картера + (защита двигателя и трансмиссии от повреждений)
Лифт-комплект подвески (проставки или новые амортизаторы/пружины) + (более высокий клиренс, более агрессивный внешний вид) +++ (увеличенный клиренс, улучшенные углы въезда/съезда)
Замена колес на внедорожные шины с высоким профилем + (более агрессивный внешний вид) +++ (лучшее сцепление на бездорожье)
Установка лебедки -/+ (зависит от способа установки) ++ (возможность самовытаскивания из сложных ситуаций)
Установка кенгурятника + (более агрессивный внешний вид, защита передней части) + (дополнительная защита)
Установка расширителей арок + (более агрессивный внешний вид, защита кузова от грязи) -/+ (может немного ухудшить аэродинамику)
Тонировка стекол + (более стильный внешний вид) – (не влияет)
Установка обвеса (внедорожного стиля) +++ (более агрессивный и внедорожный внешний вид) +/- (зависит от дизайна обвеса, может ухудшить геометрическую проходимость)
Покраска кузова в камуфляжную расцветку +++ (индивидуальный стиль, подходит для внедорожного использования) – (не влияет)

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов, связанных с улучшением Opel Antara с акцентом на экстерьер и проходимость:

  1. Аэродинамика и стиль: Улучшение экстерьера Opel Antara может включать в себя не только изменение дизайна, но и оптимизацию аэродинамических характеристик. Например, добавление новых обвесов и спойлеров может не только сделать автомобиль более привлекательным, но и улучшить его устойчивость на высоких скоростях и снизить расход топлива.

  2. Использование легких материалов: Для повышения проходимости и улучшения внешнего вида Opel Antara можно использовать легкие, но прочные материалы, такие как углеволокно или алюминий. Это не только уменьшает общий вес автомобиля, что положительно сказывается на его маневренности, но и позволяет создать более агрессивный и современный внешний вид.

  3. Улучшенная подвеска и клиренс: Одним из ключевых аспектов, влияющих на проходимость, является подвеска. Модернизация подвески с увеличением клиренса и установкой более мощных амортизаторов может значительно улучшить способности автомобиля на сложных маршрутах, при этом сохраняя стильный и современный внешний вид, который привлечет внимание на дороге.

Шумоизоляция и замеры шума на Opel AntaraШумоизоляция и замеры шума на Opel Antara

Внешний тюнинг авто – полная покраска и оригинальные наклейки

Как показывает опыт и отзывы пользователей в сети, большинство россиян приобретают Antara не из-за его внедорожных качеств. Для наших соотечественников автомобили Opel, выпущенные в 2013 году и позже, воспринимаются в первую очередь как просторные семейные машины для городских поездок. Поэтому мы не будем рассматривать установку кенгурина и других аксессуаров для усиления кузова, а сосредоточимся на «городском» тюнинге. Что же подразумевается под «городским» тюнингом? Во-первых, это полная покраска кузова или нанесение на него различных интересных наклеек. Во-вторых, это установка легких аксессуаров, которые не столько защищают, сколько изменяют внешний вид Antara.

В-третьих, под «городским» тюнингом можно понимать определенные доработки передней и задней оптики Opel: замену стандартных фонарей на более мощные или их тонирование. Теперь рассмотрим каждый из этих способов улучшения более подробно. Полная покраска кузова – это процедура, которая рано или поздно становится необходимой для каждого городского автомобиля. Antara, выпущенная в 2013 году, не является исключением. Вы можете покрасить машину в любой желаемый цвет самостоятельно, что позволит существенно сэкономить. Для этого нужно подготовить хорошо вентилируемое помещение с минимальным количеством пыли. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • краскопульт;
  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • растворитель;
  • краска;
  • грунтовка;
  • валик;
  • прозрачный лак;
  • малярный скотч.

Ставим Opel в подготовленное помещение и оклеиваем малярным скотчем все детали, которые не должны быть окрашены. К ним относятся щетки стеклоочистителя, решетка радиатора, стекла, фары и молдинги. После этого тщательно очищаем кузов от грязи и пыли. Затем обезжириваем поверхность и ждем, пока она высохнет. В это время можно подготовить краску, разведя ее с растворителем в соответствии с инструкцией. Заливаем готовую краску в бачок пульверизатора, надеваем защитную маску и перчатки и начинаем работу.

Сначала на кузов Opel наносим слой грунтовки, который поможет выровнять поверхность и заполнить царапины и вмятины. После высыхания грунтовки можно наносить первый слой краски. Затем, после его высыхания, наносим второй и третий слои. Как только вы убедитесь, что краска равномерно распределена по всей поверхности, можно переходить к следующей части автомобиля. Рекомендуется начинать покраску с крыши, постепенно опускаясь вниз. На каждую часть машины следует наносить не менее трех слоев краски. Однако если ваша Antara была черного цвета, и вы приобрели краску того же оттенка, то можно обойтись и двумя слоями. После завершения работы дайте машине высохнуть.

На это уйдет примерно сутки, после чего необходимо нанести на кузов слой прозрачного лака. После его высыхания можно снять малярную ленту и продолжать эксплуатацию автомобиля.

Кроме покраски, можно приобрести оригинальные виниловые наклейки, которые улучшат внешний вид Antara. Найти такие изделия сейчас не составит труда, они доступны даже на рынках. После покупки определитесь с местом наклейки и подготовьте мыльный раствор. Нанесите его на кузов, снимите защитную бумажную накладку с наклейки и аккуратно приклейте ее на автомобиль. Не теряя времени, начинайте выгонять воздух из-под пленки, двигаясь валиком от центра наклейки к краям. Как только вы убедитесь, что между наклейкой и кузовом Opel не осталось воздуха и воды, оставьте автомобиль на 2–3 часа для полного высыхания.

Внешний тюнинг авто – полная покраска и оригинальные наклейки

Тонировка оптики Opel – как выбрать пленку и нанести ее самостоятельно?

Для того чтобы внедорожник 2013 г. приобрел более агрессивный внешний вид, советуем оклеить его фары тонировочной пленкой. Это изделие уже давно находится на рынке тюнинга и пользуется популярностью у владельцев разных автомобилей, начиная от отечественных «шестерок» и заканчивая престижными Lexus. Одним из главных достоинств тонировки оптики считается простота в нанесении своими руками. Минус всего один – есть большой риск ошибиться и выбрать некачественное изделие, которое очень скоро стянется. Поэтому качеству пленки необходимо уделить особое внимание. Во-первых, тонировка для оптики должна быть антигравийной. То есть она не должна «бояться» ударов мелких камней. О том, соответствует ли ваша покупка этому требованию, можно узнать на этикетке изделия.

Второй важный признак качества – это сам производитель. Сегодня можно выделить тонировку нескольких отечественных производителей, которые практически ничем не уступают импортным аналогам. Первая известная фирма – Феникс Винил. Компания находится на рынке тюнинга уже боле 5 лет и за это время стала одним из лидеров в производстве качественных пленок. Стоимость продукции небольшая – от 300 руб. за 10-метровый рулон. Еще один известный производитель – фирма Avtopro, которая, помимо производства, предоставляет услуги по оклейке оптики. Покупка качественной пленки от этого отечественного производителя обойдется в 500 руб. за погонный метр.

После приобретения изделия демонтируем фары Antara и подготавливаем их к работе. Стоит быть крайне внимательным, так как у авто 2013–2016 гг. в. фары демонтируется при помощи специальных защелок на внутренней стороне кузова. Необходимо просунуть руку под капот и отщелкнуть фиксаторы. После этого откручиваем дополнительные крепежные болты оптики Opel и снимаем фары с кузова. Затем, не разбирая фару, моем ее мыльным раствором и обезжириваем поверхность. После очистки фары снова обильно смачиваем ее чистым мыльным раствором, снимаем с тонировки защитную бумажную подкладку и наносим изделие на оптику. В это время стоит быть крайне внимательным, пленка должна равномерно лечь на покрытие фары, чтобы не было складок. Далее берем валик и разглаживаем тонировку, выгоняя из-под нее пузыри воздуха.

Как только вы убедитесь в том, что тонировка нанесена идеально, немедленно приступайте к работе над второй фарой. После тюнинга лишние части пленки отрезаются. При желании можно затонировать и задние фары Opel. Алгоритм работы при этом будет аналогичным.

Тонировка оптики Opel – как выбрать пленку и нанести ее самостоятельно?

Opel Antara на дизеле. Надежный вариант до 700к.Opel Antara на дизеле. Надежный вариант до 700к.

Установка новых бамперов и защитных элементов – как выбрать и установить

Улучшение экстерьера Opel Antara начинается с установки новых бамперов и защитных элементов, которые не только придают автомобилю более современный и агрессивный вид, но и значительно повышают его защитные характеристики. При выборе бамперов и защитных элементов важно учитывать как эстетические, так и функциональные аспекты.

Выбор бамперов

При выборе новых бамперов для Opel Antara стоит обратить внимание на несколько ключевых факторов:

  • Материал: Бамперы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как пластик, стеклопластик или металл. Пластиковые бамперы легче и дешевле, но менее устойчивы к механическим повреждениям. Металлические бамперы, в свою очередь, обеспечивают лучшую защиту, но могут добавить вес автомобилю.
  • Дизайн: Выбор дизайна бампера зависит от ваших предпочтений и стиля автомобиля. Спортивные бамперы с агрессивными линиями подойдут для создания динамичного образа, в то время как более классические варианты сохранят оригинальный стиль Antara.
  • Совместимость: Убедитесь, что выбранный бампер совместим с вашей моделью Opel Antara. Некоторые производители предлагают универсальные решения, но лучше всего выбирать детали, специально разработанные для вашего автомобиля.

Защитные элементы

Защитные элементы, такие как накладки на бамперы, защитные решетки и подножки, играют важную роль в повышении проходимости и защиты кузова. При выборе защитных элементов стоит учитывать:

  • Функциональность: Защитные элементы должны не только улучшать внешний вид, но и выполнять свою основную функцию – защищать кузов от повреждений при движении по сложным маршрутам.
  • Устойчивость к внешним воздействиям: Выбирайте элементы, которые устойчивы к коррозии, ультрафиолетовому излучению и механическим повреждениям. Это обеспечит долговечность и сохранит внешний вид автомобиля на протяжении долгого времени.

Установка бамперов и защитных элементов

Установка новых бамперов и защитных элементов может быть выполнена как самостоятельно, так и в автосервисе. Если вы решите установить их самостоятельно, следуйте этим рекомендациям:

  • Подготовка: Перед началом работ подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Убедитесь, что у вас есть инструкции по установке от производителя.
  • Снятие старых элементов: Осторожно снимите старые бамперы и защитные элементы, следуя инструкции. Обратите внимание на крепежные элементы, которые могут быть повреждены или потеряны.
  • Установка новых элементов: Установите новые бамперы и защитные элементы, следуя инструкциям. Убедитесь, что все крепления надежно зафиксированы, чтобы избежать люфта или повреждений во время эксплуатации.

В заключение, установка новых бамперов и защитных элементов на Opel Antara – это не только способ улучшить внешний вид автомобиля, но и повысить его защитные характеристики и проходимость. Правильный выбор и установка этих элементов помогут вам создать уникальный стиль и обеспечить надежность вашего автомобиля в любых условиях.

Вопрос-ответ

Какой двигатель лучше на Опель Антара?

Для Opel Antara предлагалось несколько бензиновых и дизельных моторов. Среди бензиновых агрегатов оптимальным можно считать 2,4-литровый мотор мощностью 140 или 167 лошадиных сил. Агрегат был разработан в 80-х годах прошлого века, благодаря чему конструктивно очень прост и соответственно надежен.

Какое время разгона до 100 км/ч у Opel Antara?

Разгон с места до 100 км/ч занимает у Opel Antara разных поколений от 8.6 до 12.9 секунды.

Какой класс у Опель Антара?

Внедорожник 5 дв. C-класса, полный и передний привод.

Советы

СОВЕТ №1

Обратите внимание на установку более крупных колес и шин с агрессивным протектором. Это не только улучшит внешний вид вашего Opel Antara, но и повысит проходимость на сложных участках дороги. Выбор правильного размера и типа шин поможет улучшить сцепление с дорогой и повысить устойчивость автомобиля.

СОВЕТ №2

Рассмотрите возможность установки защитных элементов, таких как бамперы и подножки. Эти аксессуары не только придадут вашему автомобилю более мужественный вид, но и защитят кузов от повреждений при передвижении по сложным маршрутам. Выбирайте модели, которые сочетаются с дизайном вашего автомобиля.

СОВЕТ №3

Не забывайте о покраске и защите кузова. Используйте специальные защитные пленки или восковые покрытия, чтобы предотвратить появление царапин и коррозии. Это не только улучшит внешний вид вашего Opel Antara, но и продлит срок службы кузова, особенно если вы планируете использовать автомобиль в условиях повышенной влажности или грязи.

СОВЕТ №4

Добавьте элементы освещения, такие как светодиодные фары или дополнительные противотуманные огни. Это не только улучшит видимость в сложных условиях, но и придаст вашему автомобилю современный и стильный вид. Убедитесь, что новые элементы освещения соответствуют требованиям безопасности и не слепят других водителей.

Ссылка на основную публикацию
Похожее